Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить сопоставлять звук с образом буквы; - формировать навык фонематического анализа; - учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Коррекционно-развивающие: - автоматизировать звук Р; - закрепить в памяти образ буквы; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать графомоторные функции; - развивать зрительное внимание. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым; - воспитывать желание учиться новому. Цель: автоматизация звука Р.
[ ] Р
Артикуляционная гимнастика
Р
РРРРРРР РРРРРРР РРРР!!!!!!
МЕДВЕДЬ РОБОТ ЛАК КРОЛИК ЛИСА РАК КРЫСА ОЧКИ РУЧКА ТОРТ ТЕЛЕВИЗОР
. А К Ш Н У. Г. А Ч Р Р Р
Капля - раз; капля - два, Капля медленно сперва: Кап.., кап..., кап…, кап… Стали капли поспевать, Капля каплю догонять: Кап, кап, кап, кап. Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем!
Р
К Н Н К Ю Ф Б В У ????? Р Р Р
Р Р Р Р Р Р Р Р Р
_____________________________________________________
___________ ________________________________________ _____________________________________ ______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________