Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить сопоставлять звук с образом буквы; - формировать навык фонематического анализа; - учить ориентироваться в пространстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Advertisements

«Обучать надо не тому, что есть, а тому, что будет» Ю.Горвиц(1998г.)
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Артикуляционная гимнастика.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Коррекционно - развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема : Автоматизация звука « Ш » подготовила учитель - логопед Спицына Г. А.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Цели и задачи Воспитательные: воспитывать интерес к занятию через использование занимательных упражнений. Цель: Знакомство со звуком и буквой Л, л. Задачи.
9 ГРУППА ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Буква Р. Составила: Основина А.Г. п. Усть – Камчатск,2012г.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Транксрипт:

Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить сопоставлять звук с образом буквы; - формировать навык фонематического анализа; - учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги. Коррекционно-развивающие: - автоматизировать звук Р; - закрепить в памяти образ буквы; - развивать общую и мелкую моторику; - развивать графомоторные функции; - развивать зрительное внимание. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к сверстникам и взрослым; - воспитывать желание учиться новому. Цель: автоматизация звука Р.

[ ] Р

Артикуляционная гимнастика

Р

РРРРРРР РРРРРРР РРРР!!!!!!

МЕДВЕДЬ РОБОТ ЛАК КРОЛИК ЛИСА РАК КРЫСА ОЧКИ РУЧКА ТОРТ ТЕЛЕВИЗОР

. А К Ш Н У. Г. А Ч Р Р Р

Капля - раз; капля - два, Капля медленно сперва: Кап.., кап..., кап…, кап… Стали капли поспевать, Капля каплю догонять: Кап, кап, кап, кап. Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем!

Р

К Н Н К Ю Ф Б В У ????? Р Р Р

Р Р Р Р Р Р Р Р Р

_____________________________________________________

___________ ________________________________________ _____________________________________ ______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________