Если я чешу в затылке, не беда, В голове моей опилки, да-да-да, Но хотя там и опилки, Но кричалки и вопилки, Но кричалки и вопилки, (а также шумелки,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение М – 5 урок 3 Цель: Продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений; Совершенствовать вычислительные.
Advertisements

Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Обобщающий урок по чтению во 2 классе (образовательная программа «Школа 2100») «Сказочные человечки»
Проверка домашнего задания 1.Что такое карта? 2.Как понимаете выражение «язык карты»?
Ребусы Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Урок математики 2 класс. Отгадай цифры Какие числа спрятались? + 40 = = = + 4 = = = = = …
Здравствуйте ! Я рада нашей встрече. Желаю вам получить удовольствие от работы на уроке.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Урок русского языка. Имя существительное - часть речи, которая обозначает предметы и отвечает на вопросы кто? что?
Урок математики Для 1 класса. Привет мальчишки и девчонки! У меня для вас задание. ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИГУР.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Математический бой Игра 7 класс. Разминка Кто говорит на всех языках? Сын моего отца, а мне не брат? Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим «десять»?
Интеллектуальная игра. Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, что любит математику, Эта.
= … =
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Ответ на задание 2 сетевого проекта «Полезные привычки» Утренняя гимнастика Выполнили.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
В игровой форме проверить знания и владение терминологией по темам: Единицы измерения информации, Технология обработки графической информации, Технология.
Транксрипт:

Если я чешу в затылке, не беда, В голове моей опилки, да-да-да, Но хотя там и опилки, Но кричалки и вопилки, Но кричалки и вопилки, (а также шумелки, вопелки, сопелки) Сочиняю я неплохо иногда, да!

- -В бочонке у Винни Пуха находятся математические задания для вас!

Запиши числа 2, 1, 8, 7, 9, 10, 4, 0 в порядке увеличения

На волшебной улице стоят 3 домика. В каждом домике имеются свободные квартиры. Помоги заселить оставшиеся квартиры. Догадайся, как нужно расставить числа в домиках: 10 ?78 5??66 ?47?2? 8??3?3 ?14?5?

Волшебный паровозик из Ромашкова везет цифры. Выполни указанные действия и вставь в пустые вагончики нужные цифры! Назовите ответ в последнем вагончике. Счастливого пути!

Выше ноги! Стой – раз, два! Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! Мы колени поднимаем – Шаг на месте выполняем. От души мы потянулись И на место вновь вернулись.

Назови числа, которые нужно вставить в «окошки», чтобы в сумме получилось число

«Волшебное колесо». Расположите числа от 1 до 9 так, чтобы в любом направлении по прямой линии получилось в сумме

За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Ваня? Задачи на смекалку. Дети одного роста

Логическая задача Угадайте, в какой клетке живёт каждый зверь, если в 7-й клетке живёт лев, слева от него – бегемот, а справа слон? 78 6

- Ребята, какое слово у нас получилось? Ребята, Винни Пух загадал слово, а мы должны его отгадать. Нужно вставить в равенство недостающие числа. Каждая буква находится рядом с числом. Расставьте буквы в порядке возрастания чисел. Первая буква соответствует самому меньшему числу. - Ребята, какое слово у нас получилось? - Правильно, СПАСИБО ! 5+=94+=7 3+=108+= 2+=85+= 8+=9 С С П О И А Б

Ребята! Винни -Пух говорит вам всем спасибо за активное участие на уроке.