Строение сердца Урок по биологии 8класс Учитель: высшей квалификационной категории Павловская Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Павлик Татьяна Борисовна - учитель биологии, Емельяновский район, МБОУ Емельяновская СОШ 2.
Advertisements

ИКТ урока биологии на тему: «Перенос веществ в организме беспозвоночных и позвоночных животных» Выполнила: Иванова Оксана Владимировна, учитель биологии,
МБОУ «Сойгинская СОШ» Кровеносная система. Кровь 7 класс Суздалева М.Я. учитель биологии I квалификационная категория.
Кровеносная система. Кровь Биология 7 класс. На сегодняшнем уроке нам предстоит проследить усложнение кровеносной системы у разных групп организмов, состав.
СТРОЕНИЕ СЕРДЦА Сердце – это жизнь. Аристотель Аристотель.
Кровеносная система. Кровь. Путешествие по «древу эволюции»
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
Подготовила: учитель биологии МОУ Бочаровской СОШ высшей квалификационной категории Струкова Валентина Ивановна.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила:
ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ ЖИВОТНЫХ Выполнила Бабешко А. Д. 6 И класса Учитель Бурашникова Т. П Бурашникова Т. П.
Перенос веществ в организме беспозвоночных и позвоночных животных. Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ,
Транспорт веществ в организме животных. Кровеносная система Система сосудов и полостей, по которым происходит циркуляция крови.Система сосудов и полостей,
Кровеносная система. Кровь Выполнила Пищикова Т.Н., учитель Урдомской МСОШ п.Урдома Ленского района Архангельской области.
Транспорт веществ Органы кровообращения Органы кровообращения.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
Виды кровотечения. Оказание первой помощи Интегрированный урок биологии с использованием медицинских знаний в 8 классе Учитель биологии Костылева Е.А.
Проверка домашнего задания 2.Представьте ритмичную работу сердца 80-летнего человека. Исходя из продолжительности фаз сердечного цикла, определите, сколько.
Тема урока: «Органы кровообращения». Артерии – это сосуды, по которым кровь течет от сердца. Они имеют толстые, прочные и упругие стенки. Почему? Вены.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Цель урока: Продолжить.
повторить эволюцию кровеносной системы позвоночных животных ; раскрыть связь строения сердца с его функциями ; дать понятие о сердечном цикле ; раскрыть.
Транксрипт:

Строение сердца Урок по биологии 8класс Учитель: высшей квалификационной категории Павловская Т.М.

Задачи урока: развить понятие об особенностях строения сердца, обеспечить усвоение знаний о его приспособленности к выполняемым функциями; совершенствовать умение работать с муляжами; продолжить формирование умения сравнивать и обобщать знания; воспитывать самостоятельное мышление в зоне ближайшего развития.

Проверка знаний Внимание! 1.Какое значение имеет кровеносная система в жизнедеятельности человека? 2.Что такое кровь? 3.Обозначить на таблице основные сосуды организма, дать им название. 4. Сравнить на муляже строение вен и артерий по плану: общее, отличие.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Что вам известно о сердце? Запишите на указателях – стрелках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО Сердце сокращается 100тысяч раз в сутки; За одну минуту в аорту выбрасывается 4 литра крови; Сердце начинает биться за 8месецев и 10дней до появления тебя на свет.

Работа в группах репродуктивный уровень Выполнить задание на стр.129(1,2) частично- поисковый Обозначить на плоском муляже название частей сердца; поисковый Обозначить на плоском муляже части сердца, которые обеспечивают движение крови в одном направлении; творческий Какие изменения произошли в строении сердца рыб, земноводных, пресмыкающихся, млекопитающих? На что направлены эти изменения?

Обобщение, выводы по строению сердца 1. Составление синквейна (ключевое слово) «сердце». 2. Решение кроссворда

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучить материал стр Выполнить задание из рубрики «подумайте» стр129