Дифференциация звуков Б-П Выполнила учитель-логопед МОУ СОШ 43 г. Твери Гахария Валентина Алексеевна
«Мозговая гимнастика» «Ленивые восьмерки» Нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками «Шапка для размышлений» «наденьте шапку», то есть мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся. Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик так и не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.
Распределите картинки и определите местоположения звука Б п
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА УПР. 2 Кусается сильно котёнок-глупыш! Он думает: это не палец, а мышь. Но я же играю с тобою, малыш. А будешь кусаться – скажу тебе: «Кыш!» УПР.1 Ладошки вверх! Ладошки вниз! Положили на бочок! И сложили в кулачок!
Читаем слоги Па-ба, пу-бу, бо-по, бы-пы, апа, апу, ыпа, убу, иба, упо, опа, обо, зба, спа, збо, спо, збу, спу
Замените букву Б на П Балка -…. Набор -… Башня -… Забор -… Бочка -… Быль -… Право - …. Папочка -…. Спор - ….. Порт -….. Папка - …. Пыль - ….
Игра «Любопытный» Кто? Что сделал? Кому? Что? Пример: Паша принес папе булку.
Запиши правильно ! Белая полянка порхает над бабочкой. Боря сделал из змея бумагу. Паша подарил бабушке новые брюки. Бобы в субботу пололи Полину.
Итоги занятия 1.Чему учились на занятии? 2.Какие задания были интересными? 3.Что показалось трудным? Оценка занятия тыучитель