Тема должна быть интересна исследователю, должна увлекать его. Выбор темы обусловлен какими-то рамками - тематическими, временными, ситуативными. Тема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.
Advertisements

Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Выполнила учитель начальных классов Гусева Т.В.
. Как научить младшего школьника приобретать знания.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
Основы научно-исследовательской деятельности. 20 марта 2008 года 2 дня до конца четверти 2 недели до педсовета 1,5 недели до городской НПК А многие уже.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Чилингарова Светлана Николаевна Учитель.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ШКОЛЬНИКА. Какими знаниями, умениями и навыками должен овладеть юный исследователь?
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Областная стажерская площадка «Методика исследовательской и проектной деятельности с обучающимися по эколого- биологическому направлению» «Выбор темы –
Исследовательская практика Это один из основных путей познания окружающего мира.
«Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю – понимаю». Конфуций.
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Проектно – исследовательская деятельность учащихся начальной школы Зав.кафедрой НШ ГОУ СОШ 1945 Калинина Наталья Викторовна.
«Человек лишь там чего-то добивается, где он верит в свои силы» Л. Фейербах.
О проектной деятельности Работу выполнила учитель начальных классов Иванова Наталья Анатольевна Г. Сыктывкар 2015 г.
Конкурс исследовательских проектов «Первое открытие» как средство развития детей и взаимного обучения педагогов (среда) Березовский ИМЦ 1.
Транксрипт:

Тема должна быть интересна исследователю, должна увлекать его. Выбор темы обусловлен какими-то рамками - тематическими, временными, ситуативными. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу участникам исследования. Правила выбора темы исследования

Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности (оригинальность в данном случае следует понимать не только как способность найти нечто необычное, но и как способность нестандартно смотреть на традиционные, привычные предметы и явления). Тема должна быть соразмерна предполагаемому объёму работы. Если работа по заинтересовавшей вас теме в нужный объём не вмещается, можно сузить тему, а то, что осталось за бортом, рассмотреть в другой раз.

Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро (объём исследований должен быть такой, чтобы возможно было завершить его за один - два года). Выбирая проблему, нужно учесть, есть ли необходимые для ее решения средства и материалы, литература, необходимая исследовательская база.