Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 124 Красноармейского района г. Волгограда. Учитель: Богданова Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Разгадайте ребус и узнаете тему урока Дроби. Прямоугольник разделен на три равные части. части прямоугольника 2 __ 3 далее Закрасили две части Закрашено.
Задание Постройте треугольник с углами 90˚, 120˚, 60˚
Периметр квадрат равен… Площадь квадрата равна… Прямой угол равен… Развёрнутый угол равен… Чтобы найти дробь от числа, надо… Чтобы.
Математика Тема урока: «Числа от 11 до 20» Ножки на пол все поставим, Спинки все мы разогнём, Руку левую на стол, Сверху правую кладём.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
A BC O L O M K N b ТЕМА УРОКА: дать определение угла; научиться сравнивать углы; дать определение биссектрисе угла;
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
ИнформатикаИнформатика
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Открытый урок по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская» Учитель: Уматгириева З.Н. Класс: 5б Дата: г.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Работу выполнила Лисовая Людмила Александровна учитель математики МОУ «Нижнеполтавская СОШ»
В ЫЧИСЛИВ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ И РАСПОЛОЖИВ ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕМУ НАШЕГО УРОКА. 1) 51:17 = 2) 0*17 = 3) 330*3= 4) 64:32 = 5)
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 124 Красноармейского района г. Волгограда. Учитель: Богданова Татьяна Викторовна г. Волгоград 2013 г.

Цель: сформировать умение записывать и читать дроби, изображать их точками на координатной прямой.

Запишите, какую часть всех фигур составляют: а) одна любая фигура, б) круги, в) квадраты, г) треугольники?

Какая часть фигуры закрашена?

Определите, какая часть фигуры закрашена серым цветом. Постарайтесь дать несколько вариантов ответа.

Прочитайте дроби.

1.1.

2.2. Правильные дроби Неправильные дроби

Как отпилить части от бревна? Надо распилить бревно наравных частей и взятьчастей Чтобы распилить бревно на 10 надо сделать надо сделать надпилов. равных частей

РТ часть1, 85; У, 747, 748.

748.

01 Отметьте на координатном луче мигающую точку. 7 3

01 7 9

0 1 ; Подумай!

0 1 Отметьте на координатном луче мигающую точку. ; Подумай!

С В А 0 1 Найдите координаты точек.

РТ часть1, 94, 95, 98.

Раз –согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, повернуться,

Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка.

На четыре – руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.

У, 749 (устно), 750.

Даны точки Какие из них расположены правее (левее) 1? 1

Домашнее задание: п , 752, 761, 765. СПАСИБО ЗА УРОК. ДО СВИДАНИЯ!

Приложение. Математический диктант. (Задания 1, 5, 6 – общие, задания 2-4 – по вариантам). 1.Запишите дроби: две третьих, одиннадцать двенадцатых, семь пятых, одна сотая, пятнадцать шестых, восемь седьмых, двадцать три сотые, девять девятых. 2.Какие из этих дробей являются правильными (неправильными)? 3.Запишите три правильные (неправильные) дроби со знаменателем 7. 4.Запишите три неправильные (правильные ) дроби с числителем 5. 5.Запишите дробь, числитель которой на 5 единиц меньше знаменателя. 6.Запишите дробь, знаменатель которой в 3 раза больше числителя.