Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 124 Красноармейского района г. Волгограда. Учитель: Богданова Татьяна Викторовна г. Волгоград 2013 г.
Цель: сформировать умение записывать и читать дроби, изображать их точками на координатной прямой.
Запишите, какую часть всех фигур составляют: а) одна любая фигура, б) круги, в) квадраты, г) треугольники?
Какая часть фигуры закрашена?
Определите, какая часть фигуры закрашена серым цветом. Постарайтесь дать несколько вариантов ответа.
Прочитайте дроби.
1.1.
2.2. Правильные дроби Неправильные дроби
Как отпилить части от бревна? Надо распилить бревно наравных частей и взятьчастей Чтобы распилить бревно на 10 надо сделать надо сделать надпилов. равных частей
РТ часть1, 85; У, 747, 748.
748.
01 Отметьте на координатном луче мигающую точку. 7 3
01 7 9
0 1 ; Подумай!
0 1 Отметьте на координатном луче мигающую точку. ; Подумай!
С В А 0 1 Найдите координаты точек.
РТ часть1, 94, 95, 98.
Раз –согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, повернуться,
Три - в ладоши три хлопка, Головою три кивка.
На четыре – руки шире, Пять, шесть - тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим.
У, 749 (устно), 750.
Даны точки Какие из них расположены правее (левее) 1? 1
Домашнее задание: п , 752, 761, 765. СПАСИБО ЗА УРОК. ДО СВИДАНИЯ!
Приложение. Математический диктант. (Задания 1, 5, 6 – общие, задания 2-4 – по вариантам). 1.Запишите дроби: две третьих, одиннадцать двенадцатых, семь пятых, одна сотая, пятнадцать шестых, восемь седьмых, двадцать три сотые, девять девятых. 2.Какие из этих дробей являются правильными (неправильными)? 3.Запишите три правильные (неправильные) дроби со знаменателем 7. 4.Запишите три неправильные (правильные ) дроби с числителем 5. 5.Запишите дробь, числитель которой на 5 единиц меньше знаменателя. 6.Запишите дробь, знаменатель которой в 3 раза больше числителя.