Выставка «Сказка ложь, да в ней намёк…» Представлены сказки, сделанные вместе с детьми из природного материала: «три поросёнка», «Три медведя». «Мультфильм», нарисованный детьми «Заяц-хваста», сказка на фланелеграфе «Привередница».
Сказка «Три поросёнка» Для инсценировки из природного материала созданы декорации. Используется вращающаяся платформа, для смены сцен в «спектакле».
Дом Наф-Нафа, который построен из «камней». Совместно с детьми раскатаны четыре стены из глины и собраны в дом, который потом раскрашен гуашевыми красками.
Сказка «Три медведя» Сказку показывали на крутящейся платформе для детей раннего возраста. Сказку показывали на крутящейся платформе для детей раннего возраста. Вместе с детьми изготовили из бросового материала декорации. На занятиях по конструированию из спичечных коробков и других коробочек сделали мебель для домика медведей. Из природного материала создали «лес», в который пошла гулять Машенька. Вместе с детьми изготовили из бросового материала декорации. На занятиях по конструированию из спичечных коробков и других коробочек сделали мебель для домика медведей. Из природного материала создали «лес», в который пошла гулять Машенька. Дети раннего возраста с удовольствием смотрели сказку, затем им дали возможность рассмотреть героев и декорации. Дети раннего возраста с удовольствием смотрели сказку, затем им дали возможность рассмотреть героев и декорации. На прощанье были подарены книжки со сказкой каждому гостю, чтобы в свободное время дети могли ещё раз встретиться с героями сказки. На прощанье были подарены книжки со сказкой каждому гостю, чтобы в свободное время дети могли ещё раз встретиться с героями сказки.
Пошла Машенька в лес, собирала грибы и ягоды. Заблудилась в лесу, но вдруг показалась избушка…
А самый маленький стульчик пришёлся Машеньке по душе…
Кто спал на моей кровати… Вот она! Держите её!
Выставка: «Вот пришла зима, много сказок принесла»
«Карусель, карусель, начинает рассказ…» Для зачина сделали карусель, где фигурки лепили из глины дети и раскрашивали различными росписями: богородской, филимоновской, каргопольской.
Выставка: «205 лет со дня рождения В.И. Даля»
Пересказ сказки и показ на фланелеграфе «Привередница». При пересказе дети передавали богатство и мудрость пословиц и поговорок русского народа.
Составляя последовательность сюжетных картинок дети, по желанию, пересказывали сказку «Девочка Снегурочка». А на занятиях по рисованию создавали узор для кокошника Снегурочки. А так же знакомились с росписью Гжельских мастеров.
Мультфильм «Заяц-хваста» Знакомились дети на занятиях с мультипликацией. Было решено создать свой мультфильм. Для передачи сюжета создана «рамка» телевизора, сделанная из коробки конфет. Между крышкой и основанием коробки пропускается лена с последовательностью «кадров», нарисованными детьми. Дети, прокручивая «ленту», говорили за героев сказки.
Масленица-кривошейка Встреча Масленицы: «Душа ль ты, наша Масленица, Приезжай к нам в гости на широкий двор – на горках покататься, в блинах поваляться, сердцем потешаться»
Любимые игры «Взятие снежного городка», катание на качелях и с гор. На украшенных санях выезжали на прогулку в самых лучших нарядах «на людей посмотреть и себя показать».
В последний день прощались с Масленицей: «Масленица-блиноеда, накормила людей, и сама – за плетень! Полизала сыр и масло, а сама и погасла! Масленица загорела, всему миру надоела. Обманула, провела, годик не дожила – до поста довела.»
С играми и плясками, песнями и хороводами провожаем Масленицу.
Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк». Используя перчаточные куклы дети с удовольствием рассказывали сказку, на занятии по ручному труду сделали из бросового материала эпизод из сказки, который поместили в мини-музей.
Выставка: «В гостях у дедушки Корнея»
Персонажей из каких сказок мы можем встретить на выставке?
Даже став взрослыми, мы не раз с радостью встречаемся на страницах книг с героями сказок дедушки Корнея
«Как раньше люди общались без телефона?» Дидактическая игра «Угадай, что написано». Дети по рисункам составляют предложения, объединяя их в рассказ.
Дидактическая игра «Разложи по порядку» - разложи картинки в последовательности появления телефона.
Мойдодыр, Айболит помогут Мальчику-грязнуле понять, что «Да здравствует, мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной порошок, и густой гребешок!»
На занятии по конструированию сделали чемоданчик для Айболита, а теперь ребята помогают собрать те инструменты, которые нужны доктору
А вечером, играя в лото и разные настольно-печатные игры, можно снова очутиться в волшебном мире сказки.
Мини-музей позволяет детям в любое время пообщаться с полюбившимися персонажами, развивает познавательный интерес, воспитывает любовь к художественной литературе.