Выставка «Сказка ложь, да в ней намёк…» Представлены сказки, сделанные вместе с детьми из природного материала: «три поросёнка», «Три медведя». «Мультфильм»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FedotoVA Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» «Детский.
Advertisements

Ах ты гадкий! Ах ты грязный! Не умытый поросёнок!
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Масленичная неделя во второй младшей группе.. Масленица – веселый праздник проводов зимы и встречи весны, который с удовольствием отмечают как дети, так.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр компьютерных технологий «Новая школа» Выпускная работа По программе повышения.
Мини - музей « Дружная семейка курочки Рябы » группы 3 Воспитатели : Кошелева И. А. Пастухова М. В.
Проект Автор проекта: воспитатель: Рыкова Марина Владимировна МДОУ «Ромашка» С. Еланцы.
Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» МБДОУ 19 «Капелька» 2013год.
Педагогическое образование родителей. Консультация для родителей.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Цель: формирование представлений о некоторых видах диких животных и их детёнышей наших лесов. 2 младшая группа.
Конструктор театральная деятельность в детском саду.
В «Колобке» у нас Очень интересно! Хотим мы провести для Вас Экскурсию все вместе. Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем!
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Транксрипт:

Выставка «Сказка ложь, да в ней намёк…» Представлены сказки, сделанные вместе с детьми из природного материала: «три поросёнка», «Три медведя». «Мультфильм», нарисованный детьми «Заяц-хваста», сказка на фланелеграфе «Привередница».

Сказка «Три поросёнка» Для инсценировки из природного материала созданы декорации. Используется вращающаяся платформа, для смены сцен в «спектакле».

Дом Наф-Нафа, который построен из «камней». Совместно с детьми раскатаны четыре стены из глины и собраны в дом, который потом раскрашен гуашевыми красками.

Сказка «Три медведя» Сказку показывали на крутящейся платформе для детей раннего возраста. Сказку показывали на крутящейся платформе для детей раннего возраста. Вместе с детьми изготовили из бросового материала декорации. На занятиях по конструированию из спичечных коробков и других коробочек сделали мебель для домика медведей. Из природного материала создали «лес», в который пошла гулять Машенька. Вместе с детьми изготовили из бросового материала декорации. На занятиях по конструированию из спичечных коробков и других коробочек сделали мебель для домика медведей. Из природного материала создали «лес», в который пошла гулять Машенька. Дети раннего возраста с удовольствием смотрели сказку, затем им дали возможность рассмотреть героев и декорации. Дети раннего возраста с удовольствием смотрели сказку, затем им дали возможность рассмотреть героев и декорации. На прощанье были подарены книжки со сказкой каждому гостю, чтобы в свободное время дети могли ещё раз встретиться с героями сказки. На прощанье были подарены книжки со сказкой каждому гостю, чтобы в свободное время дети могли ещё раз встретиться с героями сказки.

Пошла Машенька в лес, собирала грибы и ягоды. Заблудилась в лесу, но вдруг показалась избушка…

А самый маленький стульчик пришёлся Машеньке по душе…

Кто спал на моей кровати… Вот она! Держите её!

Выставка: «Вот пришла зима, много сказок принесла»

«Карусель, карусель, начинает рассказ…» Для зачина сделали карусель, где фигурки лепили из глины дети и раскрашивали различными росписями: богородской, филимоновской, каргопольской.

Выставка: «205 лет со дня рождения В.И. Даля»

Пересказ сказки и показ на фланелеграфе «Привередница». При пересказе дети передавали богатство и мудрость пословиц и поговорок русского народа.

Составляя последовательность сюжетных картинок дети, по желанию, пересказывали сказку «Девочка Снегурочка». А на занятиях по рисованию создавали узор для кокошника Снегурочки. А так же знакомились с росписью Гжельских мастеров.

Мультфильм «Заяц-хваста» Знакомились дети на занятиях с мультипликацией. Было решено создать свой мультфильм. Для передачи сюжета создана «рамка» телевизора, сделанная из коробки конфет. Между крышкой и основанием коробки пропускается лена с последовательностью «кадров», нарисованными детьми. Дети, прокручивая «ленту», говорили за героев сказки.

Масленица-кривошейка Встреча Масленицы: «Душа ль ты, наша Масленица, Приезжай к нам в гости на широкий двор – на горках покататься, в блинах поваляться, сердцем потешаться»

Любимые игры «Взятие снежного городка», катание на качелях и с гор. На украшенных санях выезжали на прогулку в самых лучших нарядах «на людей посмотреть и себя показать».

В последний день прощались с Масленицей: «Масленица-блиноеда, накормила людей, и сама – за плетень! Полизала сыр и масло, а сама и погасла! Масленица загорела, всему миру надоела. Обманула, провела, годик не дожила – до поста довела.»

С играми и плясками, песнями и хороводами провожаем Масленицу.

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк». Используя перчаточные куклы дети с удовольствием рассказывали сказку, на занятии по ручному труду сделали из бросового материала эпизод из сказки, который поместили в мини-музей.

Выставка: «В гостях у дедушки Корнея»

Персонажей из каких сказок мы можем встретить на выставке?

Даже став взрослыми, мы не раз с радостью встречаемся на страницах книг с героями сказок дедушки Корнея

«Как раньше люди общались без телефона?» Дидактическая игра «Угадай, что написано». Дети по рисункам составляют предложения, объединяя их в рассказ.

Дидактическая игра «Разложи по порядку» - разложи картинки в последовательности появления телефона.

Мойдодыр, Айболит помогут Мальчику-грязнуле понять, что «Да здравствует, мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной порошок, и густой гребешок!»

На занятии по конструированию сделали чемоданчик для Айболита, а теперь ребята помогают собрать те инструменты, которые нужны доктору

А вечером, играя в лото и разные настольно-печатные игры, можно снова очутиться в волшебном мире сказки.

Мини-музей позволяет детям в любое время пообщаться с полюбившимися персонажами, развивает познавательный интерес, воспитывает любовь к художественной литературе.