Тест по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» Учителя русского языка и литературы Шайхлисламовой А.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс А. Тургенев И.С Б. Толстой А.К. В. Толстой Л.Н.
Advertisements

Скачано с сайта Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы.
« На лошадь места не доскакал Жилин, выстрелили по нём сзади из ружей и попали в лошадь. Ударилась лошадь со всего маху - навалилась Жилину на ногу ».
« На лошадь места не доскакал Жилин, выстрелили по нём сзади из ружей и попали в лошадь. Ударилась лошадь со всего маху - навалилась Жилину на ногу ».
Жилин и Костылин. Обучение сравнительной характери стике героев ( Урок по литературе для 5 класса ) Автор – Судакова С. Р.
Литература. 5 класс Тринадцатое января. Классная работа.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2013 Титульный.
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Работа ученика 8а класса Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова.
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Лингвистический анализ художественного текста.
Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник» - рассказ о бессмысленности и жестокости национальной вражды Презентацию подготовила учитель высшей категории МБОУ «Зубово-Полянская.
Сравнительная характеристика героев рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"
МОУ - Болугурская СОШ Амгинского улуса Республики Саха (Якутия) Выполнила: Михайлова Ньургуяна ученица 7 «а» класса. «Кавказский пленник»
«Нравственные уроки рассказа Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» (Урок литературы. 5 класс)
Жилин и Костылин. Обучение сравнительной характеристике героев Волошина Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной.
Лев Николаевич Толстой Кавказский пленник. Рассказ «Кавказский пленник» напечатан в журнале «Заря» в 1872 году, затем вошёл в «Четвёртую книгу для чтения»
Антитеза (от греч. Аntithesis – противоречие, противоположение) – противопоставление. Например, «мал золотник, да дорог»
Урок литературы в 5 классе (по рассказу Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»). Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 115 г.
Автор: Волкова Елизавета Ураловна, учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ «Долгодеревенская СОШ» Сосновского района Челябинской области.
«Крестики – нолики» литературная игра IV отборочный тур.
Над чем меня заставил задуматься рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» Подготовка к сочинению Учитель русского языка и литературы Лысенко Л.Т. МБОУ.
Транксрипт:

Тест по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» Учителя русского языка и литературы Шайхлисламовой А.Г.

Главы I - III

I вариант 1. Кто написал Жилину письмо на службу? II вариант 1. Для чего были нужны провожатые солдаты из крепости в крепость? III вариант 1. Сколько верст от крепости до крепости? IV вариант 1. Кто это: «Мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет»?

I вариант 2. Какой уговор был у Костылина и Жилина в пути? II вариант 2. Где и за сколько купил свою лошадь Жилин? III вариант 2. Кто это: «хоть и не велик ростом, а удал был»? IV вариант 2. Кто такой ногаец?

I вариант 3. Кто это: «скуластый, в одной рубахе. Рубаха оборванная, вся грудь голая»? II вариант 3. Что такое сакля? III вариант 3. Кто это: «девочка, тоненькая, худенькая, лет 13 и лицом на чёрного похожа… Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса»? IV вариант 3. Как выглядит татарская деревня?

I вариант 4. Какой выкуп требовали изначально за Жилина? II вариант 4. Сколько готов был дать за себя Жилин? III вариант 4. Какой размер выкупа был за Костылина? IV вариант 4. Что сделал Жилин для хозяйской дочери Дины?

I вариант 5. Чем Дина отблагодарила Жилина за подарок? II вариант 5. Что починил Жилин Абдулу? III вариант 5. Как вылечил Жилин заболевшего татарина? IV вариант 5. Кто это: «Бородка и усы подстрижены, белые, как пух; а лицо сморщенное и красное, как кирпич; нос крючком, как у ястреба, а глаза серые, злые и зубов нет - только два клыка»?

Главы IV - VI

I вариант 1. Что делал Жилин днем, а что ночью? II вариант 1. Согласился ли Костылин на побег, если да, то почему, если нет, то почему? III вариант 1. Сколько дней поминали покойника татары? IV вариант 1. Как звали хозяйскую собаку?

I вариант 2. Как определял направление побега Жилин? II вариант 2. Чего или кого испугался в лесу Костылин? III вариант 2. Что такое высожары? IV вариант 2. Какой погодное условие мешало им в пути?

I вариант 3. Кто о ком: И чёрт меня дёрнул колоду эту с собой брать? II вариант 3. Кто это: «глазеньки так и блестят, как звездочки»? III вариант 3. Куда поместили Костылина и Жилина, схватив во второй раз? IV вариант 3. Кто предупредил Жилина о грядущих планах татар казнить русских?

I вариант 4. Какой срок для выкупа дал хозяин Жилину и Костылину? II вариант 4. Какой повод для казни пленных нашли старики? III вариант 4. Кто и как помог бежать во второй раз? IV вариант 4. Почему Костылин не попытался бежать второй раз?

I вариант 5. Смогли ли они с Диной снять колодки? II вариант 5. Сбежав из плена, вернулся ли домой Жилин? III вариант 5. Сколько казаков бросилось спасать Жилина? IV вариант 5. Через какое время после побега Жилина выкупили Костылина?