Учитель :Денисова Надежда Александровна. ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 5 классе Цель урока: ввести понятие формулы; научить учащихся решать задачи с использованием формул.
Advertisements

Решение задач. Формулы пути S = V t скорости V = S : t времени t = S : V.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
Формулы. Урок изучения нового материала. Математика 5 класс. Учебник: Н.Я. Виленкин «Математика 5». Автор: Кузнецова Валентина Ивановна, учитель математики,
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Повторение 5 класс Учитель: Бузецкая Т.В. 523 школа.
УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
© А.В. Стасько лицей 395, 2007год. 5 км за 1 час 80 км за 1 час 5 км за 1 час 6 км за 1 секунду 5 м за 1 минуту.
Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.
Урок математики в 4 классе по УМК «Гармония» Скворцова Вера Геннадьевна учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ для детей дошкольного.
Тема : « Умножение десятичной дроби на натуральное число ». Урок по математике в 5 классе ( урок с Компошей )
Тема: «Виды треугольников». - познакомить с различными видами треугольников; - повторить ранее изученный материал о треугольниках; -развивать внимание,
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
"Решение задач – практическое искусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепьяно: научиться ему можно, только подражая хорошим образом.
1. V – это… 1м. 2. S – это… 1м. 3. t – это… 1м. 4. V = S : 1 м. 5. Время измеряется в … 2м. 6. S = * 2м. 7. t = 2м. 8. Скорость измеряется в … 2м. 9.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Транксрипт:

Учитель :Денисова Надежда Александровна

ЦЕЛИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: знать расчетные формулы расстояния, времени, скорости. Уметь пользоваться буквенными выражениями и логически выстраивать цепочку выполнения задания. РАЗВИВАЮЩАЯ: развивать вычислительные навыки, формулировать грамотною устную и письменную речь, развивать логическое мышление, память, внимание. ВОСПИТЫВАЮЩАЯ: воспитывать интерес к математике, активность, умение общаться, воспитывать общую культуру мотивации использования полученных знаний на уроках математике.

НАЙДИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО В КАЖДОМ СТОЛБИКЕ: понедельник условие скорость среда ответ цена февраль треугольник площадь пятница вопрос задача решение длина

1 Велосипедист едет со скоростью 15км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 часа? 2 Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдет расстояние в 600 км? 3 С какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 24 км за 4 часа?

b=a+3 нетb больше10да b=c=b*3c=8+b c=d= c+6d= c *3 d=e=d : 10e=d : 5 e=

682, 688(а, в)