Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Advertisements

Спишите. Заметает пурга белый путь, Хочет в мягких снегах утонуть. Выделите изученные орфограммы.
Я желаю тебе сегодня добра Ты желаешь мне сегодня добра Мы желаем друг другу добра Если тебе трудно, я тебе помогу!
В какие группы объединили слова.. Игра: Исключи «лишнее слово» Лист, беда, бедный Море, приморский, моряк Сгорел, горка, пригорок.
Слово делится на части, Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей!
"Переверни и ты узнаешь что-то новое. Зачем ты ищешь новые знания, если ты не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: УПРАЖНЕНИЯ В РАЗБОРЕ СЛОВ ПО СОСТАВУ
Тест 4 СОСТАВ СЛОВА Русский язык 3 класс. 1. Что такое КОРЕНЬ слова? А) вторая часть слова Б) общая часть родственных слов, в которых передаётся их основное.
корень приставка окончание суффикс.
МОУ «Лобановская школа» Учитель русского языка Макогон Татьяна Алексеевна.
Не привыкайте к чудесам, – Дивитесь им, дивитесь. Не привыкайте к небесам Глазами к ним тянитесь, Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам,
Урок русского языка (Образовательная система «Школа 2100») Учитель: Захарова Ольга Михайловна КЛАСС.
(Грамматический строй языка). (Грамматические теории. Теория грамматики)
Урок-путешествие Повторение изученного об имени существительном в 5 классе Учитель русского языка и литературы Маслова Ирина Владимировна МБОУ «Большеафанасовская.

Как-то много лет назад Посадили дивный сад. Не был сад фруктовым – Был он только словом. Это слово – слово – корень, Разрастаться стало вскоре. И плоды.
Урок - исследование « Словообразование. Состав слова. Орфография ». ( Повторение )
Урок русского языка в 6 классе « Правописание приставок пре и при-» автор: учитель русского языка МБОУ Вильской СОШ Денисова Н.А.
Добро пожаловать на урок! Тема: «Корень слова». Л…сной Тру…ка Грус…ный Ч…до В…юга Хищ…ник Брош…ра Ус…ный Уло...
Та часть слова, что изменяется, Окончанием называется, Остальную же часть слова Именуем мы основой. Корень слова – главная значимая часть. Родственные.
Транксрипт:

Группы приставок в зависимости от написания Урок русского языка в 5 классе Потапова Л.В., учитель русского языка и литературы Раменской средней школы 4

Собери слово поехал второй учение п о в т о р е н и е

Морфемный разбор слов заговорим говорливый привокзальный выстрел бездорожный (в) тростнике

Группы приставок в зависимости от написания Неизменяемые на письме приставки Приставки на З/С Приставки ПРЕ- и ПРИ-

Работа с текстом

Домашнее задание Упр.619 Стр. 21 (правила о написании приставок)

Итоги урока О какой части слова мы сегодня говорили? Что нового узнали о данной морфеме? Чему научились?

Собери слово Корень мой находится в цене, - В очерке найди приставку мне. Суффикс мой в тетрадке вы встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале! о ц е н к а