Название работы: Урок по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик» с элементами критического мышления Автор работы: Вдовина Яна Анатольевна идентификатор автора учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы – детского сада 2 города Сургута
1 декабря. Классная работа.
– –
12 - = + 13 = 7 =
50 – 7 = = 43 – 21 = = 60 – 4 = 76 – 6 =
* Таблицу сложения и вычитания * Названия компонентов действия сложения * Названия компонентов действия вычитания * Что такое сложение * Что такое вычитание
* Все ли способы решения выражений рассмотрели? * Есть ли затруднения, и какие? * Алгоритм решения выражений в столбик на сложение * Алгоритм решения выражений в столбик на вычитание
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Складываю единицы … 10 единиц – это 1 десятое и 0 единиц Под единицами пишу 0, а 1 десяток надписываю над десятками Складываю десятки …. Прибавляю 1 десяток, который получился от сложения единиц Всего получилось … Пишу под десятками … Читаю …
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Складываю единицы … 10 единиц – это 1 десятое и 0 единиц Под единицами пишу 0, а 1 десяток надписываю над десятками Складываю десятки …. Прибавляю 1 десяток, который получился от сложения единиц Всего получилось … Пишу под десятками … Читаю …
(10) Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Вычитаю единицы. 0 < … Из меньшего числа не могу вычисть большее. Занимаю один десяток. ( ставлю над цифрой … точку) Считаю 10 минус … Под единицами пишу цифру … Вычитаю десятки. Было … десятков. Один десяток взяли. Осталось … десятков. Считаю … десятков минус … десятков Пишу под десятками … Читаю …
(10 )
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами Вычитаю единицы. 0 < … Из меньшего числа не могу вычисть большее. Занимаю один десяток. ( ставлю над цифрой … точку) Считаю 10 минус … Под единицами пишу цифру … Вычитаю десятки. Было … десятков. Один десяток взяли. Осталось … десятков. Считаю … десятков минус … десятков Пишу под десятками … Читаю …
(10)
ЗнаюХочу узнатьУзнал 1.Таблицу сложения и вычитания. 1. Все случаи сложения и вычитания мы рассмотрели. 1. Чтобы найти значение суммы, надо сложить единицы, а если их больше десяти, то записать только единицы, а десяток запомнить и прибавить его при сложении десятков. 2.Название компоненто в действий. 2. Есть ли затруднения в решении выражений, и какие. 2.Чтобы найти значение вычитания, надо сначала вычитать единицы из единиц, но бывают случаи когда значения единиц уменьшаемого меньше значения единиц вычитаемого, то необходимо занять один десяток. И при вычитании строго знать, что число десятков стало на один меньше. 3.Что такое сложение 3.Алгоритм решения выражений в столбик на сложение. 3. Алгоритм нахождения значения суммы при записи в столбик 4. Что такое вычитание 4.Алгоритм решения выражений в столбик на вычитание. 4. Алгоритм нахождения значения разности при записи в столбик
ТРУДНО ИНТЕРЕСНО АКТИВНО
1 стока – тема (1 слово имя существительное) 2 строка – описание темы(2 слова имя прилагательное) 3 строка – описание действия (3 слова глагол) 4 строка – отношение к теме – фраза из 4 слов (предложение, цитата) 5 строка – суть темы (1 слово синоним)
Д.м. с., с.
Источники: Образовательная система « Школа 2100 » Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких « Моя математика » 2 класс Методические рекомендации для учителя. Образовательная система « Школа 2100 » Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких « Моя математика » 2 класс Учебник 2 часть