1. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. 2. Развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать линейные единицы. 3. Развивать умение размышлять, анализировать.
Помни о том, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. И в космос не сможем взлететь.
Кот Матроскин наловил 24 пескаря, а кот Леопольд в 4 раза меньше. Сколько всего пескарей наловили оба кота ?
М – 24 п. Л - ? п, в 4 раза < 1) 24 : 4 = 6 ( п ) – Леопольд 2) = 30 ( п ) – вместе Ответ : 30 пескарей. ? п
35 : : 2 5 – 8 4 =
Площадь прямоугольника 20 кв. см. Найдите ширину, если его длина 5 см.
a – 5 см b - ? см S – 20 кв. см S = a * b b = S : a b = 20 : 5 = 4 см Ответ : ширина 4 см
1) Х = 22 2) Х = 1 3) Х = 68 4) Х = 19 5) Х = 62 6) Х = 24
д ц ы о л о м