_______________________________________ Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования _______________________________________ Тема урока: Знакомство со средой объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2005 Глава 2 Глава 2 Цель урока: Научиться создавать и сохранять объект в новой среде программирования
I-й этап урока: 1. Алгоритм и его формальное исполнение. Само слово алгоритм происходит от «algorithmi» -латинской формы написания имени выдающегося математика IX века аль- Хорезми, который сформулировал правила выполнения арифметических операций. Само слово алгоритм происходит от «algorithmi» -латинской формы написания имени выдающегося математика IX века аль- Хорезми, который сформулировал правила выполнения арифметических операций. а) Свойства алгоритма и его исполнители: Дискретность; Дискретность; Результативность; Результативность; Массовость; Массовость; Детерминированность; Детерминированность; Выполнимость и понятность; Выполнимость и понятность;
Алгоритм- это конечная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью точных и понятных исполнителю команд.
II-й этап урока 2. Выполнение алгоритмов человеком и ПК. А) формальное выполнение алгоритмов человеком и компьютером. Начальное и конечное состояние текста
Программа-это алгоритм записанный на «понятном» компьютеру языке программирования.
III- й этап урока Разработка проекта в системе VBI 2005 VBA позволяет
VBI содержит программу –транслятор, благодаря которой проекты могут выполняться в самой системе, а также могут быть преобразованы в приложения ОС. Программы трансляторы бывают 2-х типов: Интерпретатор-это программа обеспечивающая «перевод» команд программы на машинный язык; Компилятор-это программа, которая переводит весь текст программы на машинный язык.
Этапы разработки проекта Создание графического интерфейса проекта; Создание графического интерфейса проекта; Установка значений свойств объектов графического интерфейса; Установка значений свойств объектов графического интерфейса; Создание и редактирование программного кода; Создание и редактирование программного кода; Сохранение проекта. Сохранение проекта.
Задание для самостоятельного выполнения 2.3 стр. учебника стр. учебника 60. Закрепление материала урока (краткий обзор по теме); Закрепление материала урока (краткий обзор по теме); д/З § 2.1- (2.2.1). д/З § 2.1- (2.2.1).