Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на помощь. Помни всё в твоих руках. Ю. Палецкис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шакирова Фарида Фаритовна и её любимый 4 «В» класс Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях Не рассчитывай на помощь, Помни всё в твоих руках.
Advertisements

Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Все мы - личность. Эпиграф урока: «Говори, что знаешь, делай, что умеешь, при этом помни, что знать и уметь больше – никому не вредно».
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.
Рекламное агентство образованно в конце 2005 года слиянием нескольких профессиональных команд разработчиков, дизайнеров, креативщиков и маркетологов.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Коммерческое предложение компании ProText высокое качество, исполнение в срок.
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
Или где я буду работать. Креативный директор – это специалист, который разрабатывает, ведет и координирует креативные концепции проектов. Его место работы.
Профессии XXI века Подготовили: Ученицы 6-Б класса МБОУ «СЭЛ» Кирпиченко Каролина и Сулайманова Мерьем.
Реклама и связи с общественность ю Реклама и связи с общественность ю Товароведение Торговое дело.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Колледж Инновационного Евразийского университета Специальность «Дизайн»
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Самостоятельная работа Подписать листочки: фамилия и имя. Перечислите основные характеристики любого Web-сайта. Напишите структуру Web-страницы на языке.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Транксрипт:

Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на помощь. Помни всё в твоих руках. Ю. Палецкис

Рекламное агентство «Свежий ветер»

Популярные профессии в области рекламы: Директор по рекламе и PR Креативный директор Бренд-менеджер менеджер по рекламе и PR дизайнер копирайтер Промоушн-менеджер

Жанры полиграфической продукции в рекламе: Каталог

Жанры полиграфической продукции в рекламе: Проспект

Буклет Жанры полиграфической продукции в рекламе:

Плакат Жанры полиграфической продукции в рекламе:

Креативный плакат

Вкладыш Жанры полиграфической продукции в рекламе:

Рекламное письмо Жанры полиграфической продукции в рекламе:

Рекламная листовка Жанры полиграфической продукции в рекламе:

Изготовить рекламные листовки по теме: «Здоровая нация»

Перед тем как приступить к работе, полезно ответить на следующие вопросы: кто является вашим реальным и потенциальным потребителем; какие сильные фразы, отражающие существо рекламного продукта, можно использовать в тексте; какие визуальные (графические) образы можно использовать для создания у потребителя положительных эмоций на рекламный продукт; какие аргументы могут оказать убеждающее воздействие на потребителя?

Требования к рекламе: текст и визуальный образ (фотография, иллюстрация и т.п.) должны иметь четкую информационную взаимосвязь; предложения должны быть краткими, точными, ясными. Текст должен быть предельно простым и доходчивым, хотя и очень информативным; писать следует только в настоящем времени; вполне уместными в рекламном послании могут оказаться хорошо сформулированные вопросы, побуждающие читателя самого давать ответы.

Слоган, название зачин Информа- ционный блок Справочные сведения

Основные правила композиции 1. Принципы дизайна 2. Правило трех 3. Правило нечетного числа и "воздуха" 4. Правило траектории взгляда 5. Не делай два интервала одинаковыми

Критерии оценивания рекламной продукции 1 ОТВРАТИТЕЛЬНО 2 НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО 3 КЛИШЕ 4 ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 5 МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Цена ниже, чем качество

Людмила сильно изменилась с пушкинских времен

Подари любимой сердце

Выполнение работы

Спасибо, коллеги за работу добросовестную и ответственную, спасибо за труд и умение, такт и общение.