Моё настроение сегодня Двенадцатое апреля. Классная работа. с _ лить л _ жать тр _ ва св _ стун О е а и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Advertisements

Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Грамоте учиться – всегда пригодится. Красна птица пеньем, а человек уменьем. Ученья корень горек, а плод сладок.
Тема урока «Правописание безударных гласных в корне слова» класс Путешествие в страну Русского языка.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Безударные гласные в корне слова. Урок русского языка 2 класс.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе. Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» Подготовила : учитель начальных классов ГБОУ г.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
Правописание безударной гласной в корне, проверяемой ударением.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя По русскому языку, 3 класс « Безударные гласные в корне »
Транксрипт:

Моё настроение сегодня

Двенадцатое апреля. Классная работа. с _ лить л _ жать тр _ ва св _ стун О е а и

Словарь в рона дев чка п нал м дведь яг да

Словарь: ворона, девочка, ягода, пенал, медведь

о к л я б о

яблоко

Тело глаза – глазное яблоко

Сердцевина в мишени для стрельбы в цель- яблочко ( попасть в яблочко)

Яблоку негде упасть. Конь в яблоках. Как румяное яблочко. Яблоко раздора. Яблоко от яблоньки недалеко падает.

1. Прочитай слово, поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударный гласный. Выдели корень и безударный гласный. 3. Для проверки гласного измени слово или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением. 4. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном. 5. Обозначь орфограмму.

На,сп.не, н.сёт, ёж.к, соч.ое,ябл.ко, к.лючий.

Физминутка

ОЗА РГ

ОБ БР ОЗА Ы РГ

С ОВ ОБ БР ОЗА Ы А РГ

С ва р ОВ ОБ БР ОЗА Ы А РГ А т

Стаяли харошые солнечьные дни. Мы чясто хадили в рощю. Хателось узнать, как лисные жытели готовятся к встрече висны.

Стояли хорошие солнечные дни. Мы часто ходили в рощу. Хотелось узнать, как лесные жители готовятся к встрече весны.

ТЕСТ 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2б. А) Нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным. Б) Нужно правильно задать вопрос к этому слову или подобрать слово – помощник. 2. Где допущена ошибка? 2 б. А) встреча – встречать Б) дом – домашний В) дар – дарога Г) сосны – сосна 3. Подбери проверочное слово к слову Л… СОК. 1б. А) лес Б) листья В) лиса Количество баллов_____________________________

Проверка теста 1. А 2. В 3. А

Что получилось на уроке? Чему нужно уделить внимание? Для чего нужно знать правописание безударных гласных в корне слова?

Спасибо за урок