Моё настроение сегодня
Двенадцатое апреля. Классная работа. с _ лить л _ жать тр _ ва св _ стун О е а и
Словарь в рона дев чка п нал м дведь яг да
Словарь: ворона, девочка, ягода, пенал, медведь
о к л я б о
яблоко
Тело глаза – глазное яблоко
Сердцевина в мишени для стрельбы в цель- яблочко ( попасть в яблочко)
Яблоку негде упасть. Конь в яблоках. Как румяное яблочко. Яблоко раздора. Яблоко от яблоньки недалеко падает.
1. Прочитай слово, поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударный гласный. Выдели корень и безударный гласный. 3. Для проверки гласного измени слово или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением. 4. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном. 5. Обозначь орфограмму.
На,сп.не, н.сёт, ёж.к, соч.ое,ябл.ко, к.лючий.
Физминутка
ОЗА РГ
ОБ БР ОЗА Ы РГ
С ОВ ОБ БР ОЗА Ы А РГ
С ва р ОВ ОБ БР ОЗА Ы А РГ А т
Стаяли харошые солнечьные дни. Мы чясто хадили в рощю. Хателось узнать, как лисные жытели готовятся к встрече висны.
Стояли хорошие солнечные дни. Мы часто ходили в рощу. Хотелось узнать, как лесные жители готовятся к встрече весны.
ТЕСТ 1.Как проверить правописание безударного гласного в корне слова? 2б. А) Нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным. Б) Нужно правильно задать вопрос к этому слову или подобрать слово – помощник. 2. Где допущена ошибка? 2 б. А) встреча – встречать Б) дом – домашний В) дар – дарога Г) сосны – сосна 3. Подбери проверочное слово к слову Л… СОК. 1б. А) лес Б) листья В) лиса Количество баллов_____________________________
Проверка теста 1. А 2. В 3. А
Что получилось на уроке? Чему нужно уделить внимание? Для чего нужно знать правописание безударных гласных в корне слова?
Спасибо за урок