Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактический материал. Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Тема урока: «Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в корне слова» 2 класс Русский язык.
Урок русского языка во 2 «В» классе. Горох Огурец Коньки о о О.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
1. Д е к а б р ьД е к а б р ь «ветрозим», полночь года, месяц долгих ночей и морозных узоров на окнах Декабрь год кончает, зиму начинает.
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнём.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
2 класс Учитель Хоменко Любовь Леонидовна МОУ «Дружинская СОШ» МОУ «Дружинская СОШ»
Грамоте учиться – всегда пригодится. Красна птица пеньем, а человек уменьем. Ученья корень горек, а плод сладок.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Сядьте ровно, повернитесь, И друг другу улыбнитесь. Каждый даст свою ладошку И потрёт её немножко. Мы друг друга уважаем, Никого не обижаем!
Тема: Правописание слов с проверяемыми гласными в корне.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС Пятое декабря. Классная работа. П п П п От топота копыт пыль по полю летит.
МОДУЛЬ 1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.3 Тема: Проектирование урока.
L Дорога трудная вас ждёт. Так не спешите в путь! Здесь вам на память узелок! О нём ты вспомнить не забудь!
Транксрипт:

Русский язык 2-3 класс

В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу. Всё нужно самому себе, кроме улыбки. Улыбка самому себе не нужна, она предназначена другим людям, чтобы им с вами было хорошо.

Пруд, глаз, сугроб, река, лед.

Формирование грамотного письма, используя алгоритм проверки безударных гласных в корне слов

Понаблюдаем Под ударением ДОМ,СОВЫ Без ударения (ДАМА САВА) Ударный-сильный Безударный –слабый Сильный всегда помогает слабому. Ударные звуки можно назвать звуками в сильной позиции Звук в сильной позиции помогает проверить звук в слабой позиции

я и е а о

Ты будь внимательным, мой друг: В словах есть безударный звук. Поставь его под ударенье, Потом пиши всё без сомненья.

Безударная гласная в корне. Алгоритм проверки. 1. Прочитай слово, поставь ударение. 2. Определи, в какой части слова находится безударный гласный. Выдели корень и безударный гласный. 3. Для проверки гласного измени слово или подбери однокоренное, чтобы проверяемый гласный стоял под ударением. 4. Напиши в слове такую же гласную, как и в проверочном. 5. Обозначь орфограмму.

Лес – лесок лесник лесничий лесовод лесничество.

Грибы – гриб Река - речка Грачи - грач Вода - воды Пятно - пятна

Д. жди, х. лмы, сл. ны, зв. рёк, л. сты, зв. нок.

прил…тают з…мой к…рмушке к сн…гири

Зимой снегири прилетают к кормушке.

Покружились звёздочки В воздухе немножко, Сели и растаяли На моей ладошке.

Ст_ят ст_лбы белые, На них шапки з_лёные, Летом м_хнатые, З_мой сучковатые, Где _ни ст_ят, там и шумят. БЕРЁЗА

Попробуем выполнить задание Выбери нужное проверочное слово : УД…ВИТЕЛЬНО (диво,дева). Л…ПИТЬ (липко,лепка). М…СТЕРИТЬ (мост,мастер). М…НЯТЬ (мина,замена).

Если буква гласная вызвала сомнение. Ты ее немедленно ставь под ударение.

Грустное. Равнодушное. Весёлое.