ПЕТУШКИ РАСПЕТУШИЛИСЬ, НО ПОДРАТЬСЯ НЕ РЕШИЛИСЬ, ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПЕТУШИТЬСЯ, МОЖНО ПЁРЫШЕК ЛИШИТЬСЯ ЕСЛИ ПЁРЫШЕК ЛИШИТЬСЯ, НЕЧЕМ БУДЕТ ПЕТУШИТЬСЯ. (В. БЕРЕСТОВ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(многозначные слова) Это город Словарик. Здесь живут слова. Давайте с ними познакомимся! Это слова – близнецы. Они похожи, как две капли воды. Одинаково.
Advertisements

Действия предметов. Каких предметов не хватает? Что перепутал художник?
Развлечение для детей младшей и средней группы «Как зима с весной поспорили» Разработали и провели: Прохорова Е. В. Тетенова А. А.
Тема: Перенос слов. Петушки Петушки распетушились, Но подраться не решились. Если очень петушиться, Можно перышек лишиться. (В.Берестов)
Дано множество букв: ВядольгрекиябежгаляАким, БылягАкимясовясемясухим Пгобежгалгоняпоперек – Вяесьядогнитяочкгипромок. Убери из этого множества буквы.
Звоните или пишите в.
Прочтите стихотворение. Что мы будем изучать на уроке? А Глагол всегда в работе, В напряженье и заботе. Пишет, моет, убирает, Шьёт, рисует и читает. Варит,
Урок 5 Тема: Симметрия. Раскрась: того, кто квакает, - зелёным; то, чем копают землю, - серым; того, кто ест орешки, - оранжевым; того, кто летает, -
Презентация к уроку русского языка по программе «Школа России», учебник Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова « Третье склонение имён существительных»
1 гейм 2 гейм 3 гейм 4 гейм 5 гейм 1-й гейм. Разминка 1 команда Какая из нот не нужна для компота? Можно ли принести воды в решете? Как? Как звали ослика,
Овощи (что?): морковь, капуста, огурец, лук. Бабушка посадила в огороде овощи.
в_р_на в_р_бей с_р_ка сн_гирь с_ница Этот маленький летом – серый, а зимой – белый зверь, питающийся корой деревьев, травами, бегающий от каждого шороха.
1. П роверка домашнего задания. 2. З накомство с произведениями Валентина Берестова. 3. Ч тение стихотворения «Про машину».
Домашнее задание.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Урок 4 Выделение существенных признаков предмета.
Эффективные методы и приемы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
Собака ворона дорога корова воробей. Бобёр в лесу затеял бал. Бобёр на бал гостей созвал. Белочки во флейты дуют. Польки бабочки танцуют.
Какие бывают слова Урок русского языка во 2 классе по УМК «Перспектива», 1 часть Кто? Что? Какой? Какая? Что делает? Якимова Марина Михайловна, г. Трехгорный.
Речевая конференция «В ̅ се работы хороши» 2 А класс Панфилова Е. В., учитель РСВ и ФП первая квалификационная категория.
Транксрипт:

ПЕТУШКИ РАСПЕТУШИЛИСЬ, НО ПОДРАТЬСЯ НЕ РЕШИЛИСЬ, ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПЕТУШИТЬСЯ, МОЖНО ПЁРЫШЕК ЛИШИТЬСЯ ЕСЛИ ПЁРЫШЕК ЛИШИТЬСЯ, НЕЧЕМ БУДЕТ ПЕТУШИТЬСЯ. (В. БЕРЕСТОВ) Речевая разминка

РАСПЕТУШИТЬСЯ – ПРИЙТИ В ВОЗБУЖДЁННОЕ СОСТОЯНИЕ, РАСХРАБРИТЬСЯ. По толковому словарю Ожегова:

ГОЛУБЫЕ, КАРИЕ, ГРУСТНЫЕ ? Игра:

Глаза

РЫЖАЯ, ХИТРАЯ?

Лиса

КРУПНАЯ ЯГОДА С СЕМЕЧКАМИ?

Арбуз

ПРУД МЕЛКИЙ, А ОЗЕРО ?

Глубокое

УЧАСТОК ЗЕМЛИ, ГДЕ РАСТУТ ОВОЩИ, НАЗЫВАЕТСЯ?

Огород

СПУТНИК ЗЕМЛИ?

Луна

-Какое слово лишнее? -Почему? Глаза Лиса Арбуз Глубокое Огород Луна

1. Я ПОШ _Л ( ….) ВСТР_ЧАТЬ ( ) МАМУ. Решите орфографическую задачу:

ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЕТ, ЗВОНИТ, ПОЗВОНИЛ, ПОВСТРЕЧАЕТ, ПОЗВОНИТ

Что (с)делал? встречал позвонил

ВСТРЕЧАЕТ,ПОЗВОНИТ, ПОВСТРЕЧАЕТ, ЗВОНИТ

Что (с)делал? Что делает? встречалвстречает позвонилзвонит

ПОВСТРЕЧАЕТ, ПОЗВОНИТ

Что (с)делал? Что делает?Что сделает? встречалвстречаетповстречает позвонилзвонитпозвонит

КОТЛЕТЫ ЖАРЯТ, А СУП ВАРЯТ. НИТКУ В ИГОЛКУ ВДЕВАЮТ, А ГВОЗДЬ В СТЕНУ ___________ Подумайте, как связаны слова в первой паре и назовите слова, подходящие по смыслу вместо пропуска :

НИТКУ В ИГОЛКУ ВДЕВАЮТ, А ГВОЗДЬ В СТЕНУ ВБИВАЮТ

ТОПОРОМ РУБЯТ, А ПИЛОЙ _________

ТОПОРОМ РУБЯТ, А ПИЛОЙ ПИЛЯТ

ЛАСТИКОМ СТИРАЮТ, А РУЧКОЙ _______

ЛАСТИКОМ СТИРАЮТ, А РУЧКОЙ ПИШУТ

ВОДИТЕЛЬ ВЕДЁТ АВТОБУС, А КОРАБЛЬ __________

ВОДИТЕЛЬ ВЕДЁТ АВТОБУС, А КОРАБЛЬ ПЛЫВЁТ

СТОЛ МОЖНО СЛОМАТЬ, А СТАКАН ________

СТОЛ МОЖНО СЛОМАТЬ, А СТАКАН РАЗБИТЬ

РЫБЫ ПЛАВАЮТ, А ПТИЦЫ _______

РЫБЫ ПЛАВАЮТ, А ПТИЦЫ ЛЕТАЮТ

ПЛАТЬЕ ШЬЮТ, А ШАРФ ________

ПЛАТЬЕ ШЬЮТ, А ШАРФ ВЯЖУТ

СЕНО КОСЯТ, А ВОЛОСЫ ________

СЕНО КОСЯТ, А ВОЛОСЫ ЗАПЛЕТАЮТ

Домашнее задание: Упр.242 (пис. в тетр.), 245, 241 учить