Использование ИКТ в практике учителя - логопеда МОУ СОШ 7 учитель – логопед Тропина Л.Л. г. Мончегорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА к. п. н., доцент каф. логопедии ПГПУ Лизунова Л. Р. г. Пермь.
Advertisements

Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
ИННОВАЦИОННО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. ТЕМА ПРОЕКТА: « ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ»
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
ЛОГОПЕДИЯ – специалист по работе с лицами, имеющими нарушения речи ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ – специалист по работе с дошкольниками, имеющими отклонения.
Особенности изучения и коррекции монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Выполнил: студент 5 курса ИСП КГПУ.
ИКТИКТ Логопедическая диагностика, мониторинг Коррекционно- развивающая и профилактическая работа Логопедическое просвещение и консультирование родителей,
Мы познакомимся с компьютерной логопедической игрой «Игры для тигры». Она предназначена для коррекции нарушений речи при нарушении звукопроизношения. В.
коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей диагностика.
Учитель – логопед Штыкова Н. В.. Тип : практико - ориентированный Краткосрочный Проблема : Использования Информационных технологий на логопедических занятиях.
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС. Учитель - логопед МБДОУ детский сад «Колокольчик.
Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью способствует развитию мыслительной деятельности,
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" 1.Альтман Рик, Альтман Ребекка. Microsoft.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
ГОУ СО "Новоуральская СКШ 59" П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Р А Б О Ч Е Й П Р О Г Р А М М Ы П О П Р О И З Н О Ш Е Н ИЮ Автор - составитель Евдокимов С.В., учитель-логопед.
Транксрипт:

Использование ИКТ в практике учителя - логопеда МОУ СОШ 7 учитель – логопед Тропина Л.Л. г. Мончегорск

Учёт количества учащихся первых классов МОУ СОШ 7, имеющих речевые нарушения

Сравнительный анализ результатов первичного логопедического обследования учащихся первых классов Диагноз г.г г.г. ОНР ( 3 ур. р.р.) 36,1% 69,8% ОНР ( 3 ур.р.р.). Ст.ф.дизартрии 0% 14% Заикание 2,1% 4,7% Ринолалия 0% 4,7% Сенсо – мотор – ная афазия. Дизартрия. 0% 2,3%

Динамика коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у учащихся 1-4 классов МОУ СОШ 7 в период с г.г.

Стандартный набор программ Windows Paint Word for Windows Power Point Movie Maker Звукозапись

Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики Дифференциация букв И – У

Нарядим нашу ёлочку!

Удивительная лесная история

Медиотека – в помощь логопеду Специализированная компьютерная программа « Игры для Тигры»

Блок « Просодика» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения ДыханиеСлитностьРитмТемп ВетерокРыбкаМашинаМуравей ОдуванчикиОблакоПирамидкаСамолётик КорабликиПузыриМозаикаКлоун Воздушный змей ЧасыДом

Блок « Звукопроизношение» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Свистящие звуки Шипящие звуки Звук «л»Звук «р» Межзубный сигматизм Губно – зубной сигматизм Губно – зубной ламбдацизм Велярный ротоцизм Боковой сигматизм Межзубный ламбдацизм Одноударное произношение Произношение из нижнего положения

Блок « Фонематика» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения ЗвукиСловаАнализСинтез МузыкаЗвуковые часыПоездСоставь слово из 3 букв Звук «о»Четвёртый лишнийСоставь слово Составь слово из 4 букв Звук «а»ЖивотныеСоставь слово из 5 букв ЦиркОдеждаСоставь слово из 6 букв

Блок « Лексика» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения СловаСловосоче- тания Валентность Разложи предметыКто сказал « Мяу?» Чей домик? Четвёртый лишнийКто живёт в лесу? Профессии Найди четвёртогоДействия Что из чего?Признаки

Контактная информация Почтовый адрес: , г. Пермь, ул. Большевиков,48 Телефон, факс: 8 (432) ,

Программно – методические комплексы, электронные учебники

Образовательные, развивающие игры

Электронные сборники занимательных игр, направленных на развитие познавательных процессов

Мудьтимедийные энциклопедии

Использование возможностей Интернета Дистанционные курсы повышения квалификации « Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения» Врач – невролог Е.А. Меланченко

История сотрудничества с Издательским домом « Первое сентября» Учебный год Образовательны й проект Представленные материалы Открытый урокЛогопедическое занятие по развитию речи с группой учащихся 3 класса по теме: 2 Составление рассказа – описания. Лиса.» Открытый урокРазвитие мелкой моторики пальцев рук Открытый урокИнтегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики по теме: « Дифференциация букв и-у» ПортфолиоИнтересный человек компании Сказка о дружбе зверей и птиц

Опора на здоровьесберегающие технологии – фактор успешного и эффективного использования ИКТ в практике учителя – логопеда

Литература Королевская Т.К. «Видимая речь – 3»/Т. К, Королевская//Дефектология с Королевская Т.К.Компьютерные интерактивные технологии устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски./ Т.К.Королевская// Дефектология. – с Кукушкина О.И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы, поиски, подходы/О.И.Кукушкина//Дефектология Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе/ О.И.Кукушкина// Дефектология

Литература Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. – Пермь,2005 Репина З.А. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа « Игры для Тигры»/З.А.Репина, Л.Р.Лизунова// Вопросы гуманитарных наук (14).-с Тимофеева Ж.А. О способности детей с нарушением в развитии извлекать информацию из общения с героем компьютерной программы/ Ж.А.Тимофеева // Дефектология с.41-49