Урок информатики 4 класс, 2 четверть Тема работы: Формирование ООУН на пропедевтической ступени обучения информатике МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к контрольной работе Презентация к уроку информатики в 4 классе по программе А.В.Горячева (II четверть 5-6 урок)
Advertisements

Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Урок 9. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов («Что такое? Кто такой?»)
Повторение Повторим… Что такое состав любого объекта? Составные части могут состоять тоже из объектов? Как на схеме показать адрес любой части объекта?
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны часть 1.
Признаки и действия объекта и его составных частей «Сам с вершок, голова с горшок»
Урок 14 Свойства объектов. Их отличительные признаки. Повторение.
Задания по информатике в 4 классе (2 четверть) по программе А. В. Горячева автор: учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Гурьевского района Калининградской.
Закрепление навыков использования свойств квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Отработка внимательности и точности.
Урок 11. Массив объектов на схеме состава «Веток много, ствол один»
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Дистанционный курс «Повторяем орфографию» Учитель русского языка МАОУ СОШ 20 г. Балаково Смирнова Тамара Ивановна.
ЦЕЛЬ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ».
Урок КВН, 8 класс (урок обобщения и закрепления знаний). Цели: Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать.
3 класс 2 четверть Авторы: Рыбакова Т. К. Павловская шк.7 Романцова С. Н. Н-Новгород шк.32 Романцова С. Н. Н-Новгород шк.32.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.
Диагностическая работа с электронным приложением к учебнику «Русский язык» Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. 3 класс учитель начальных классов.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Урок информатики 4 класс, 2 четверть Тема работы: Формирование ООУН на пропедевтической ступени обучения информатике МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Учитель Астафьева Е. В. Г. Ветлуга, 2008 г.

Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе

Цели урока: 1. Повторить изученный теоретический материал второй четверти. 1. Закрепить практические умения, полученные на уроках информатики во второй четверти. 1. Развивать: 1) умение организовывать свою деятельность; 2) умение сотрудничать в совместном решении УЗ (учебных задач); 3) умение результативно работать с информацией; 4) умение объяснять свою точку зрения.

Задание 23 1 УЗ: Дай единичные имена космическим кораблям и запиши их под рисунками. 2 УЗ: Опиши в таблице их общие свойства. 3 УЗ: Опиши в таблице их отличительные признаки.

Взлетать, приземляться, перелетать, перевозить существа, ловить сигналы антенныиллюминаторыкорпус Действия (Что любой может делать?) Состав (Что есть у любого?) (Что есть у любого?) Общее имя: космические корабли

тарелкашартарелка Форма корпуса 132 Количество существ жёлтыйсинийкрасный Цвет корпуса 455 Количество иллюм. 221 Количество антенн 321признаки

Задание 24 1 УЗ: проставь номера на рисунке. 2 УЗ: Заполни схему состава шкафа. 3 УЗ: Запиши адрес зеленой папки. 4 УЗ: Запиши адрес круглой коробки.

шкаф короб отделение [ 2 ] полка [ 5 ] дверца [ 2 ]

Адреса: 1. Адрес зелёной папки: Шкаф, Полка (3), Папка (5). 2. Адрес круглой коробки: Шкаф, Отделение (2), Коробка (2).

Задание 25

Отличительные признаки составных частей цветка стебель признаки длинаколичество,форма признаки лист цвет,форма признаки цветок

Задание 26 соЛнышко - соЛнце(непроизносимая согласная в корне слова) пчЕла – пчЁлы (О и Ё после шипящих в корне слова) (О и Ё после шипящих в корне слова)

Адреса пропущенных букв: Адрес буквы Л: предложение (2), слово (6), слово (6), буква (3). буква (3). Адрес буквы Ё: предложение (3), слово (3), слово (3), буква (3). буква (3).

Мы повторили и вспомнили: 1. 1.Единичные и общие имена объектов (23) 2. 2.Общие свойства и отличительные признаки объектов (23) Отличительные признаки составных частей предмета (25) Схему состава предметов, квадратные скобки, круглые скобки, адрес объекта (24, 26).

Мы получали информацию: Таблицы Задания учебника Другие школьные предметы

Каждое задание мы выполняли по АЛГОРИТМУ: 1.Чтение задания. Выделение УЗ. 2.Планирование работы Отбор необходимой информации. 3.Выполнение задания. Пошаговый контроль за выполнением операций. 4.Проверка и оценка выполнения УЗ. 5.Подведение итогов. Самоконтроль.

Как вам сегодня работалось?