Урок в 1 классе по теме: «Написание слов с сочетаниями чк, чн.» Дубинина Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУСОШ 50 г. Воронеж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК « Школа России » Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Республика Башкортостан Республика Башкортостан Г. Стерлитамак Г. Стерлитамак.
Advertisements

Урок русского языка 2 класс Аккльская средняя школа 2 Учитель: Островская Екатерина Михайловна.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Путешествие по Оке Автор: учитель начальных классов МОУСОШ 50 г. Воронежа ДУБИНИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Тема урока: «Производные и непроизводные предлоги». Цели урока: - познакомить учащихся с происхождением предлогов, - сформировать умение отличать производные.
Юскина Лидия Николаевна МОУ Остроленская СОШ Нагайбакского района Челябинской области Урок русского языка в 1 классе УМК «Школа России»
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Минязова Фарида Асхатовна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории педагог-технолог Гимназия 11 г. Лениногорск, Республика Татарстан.
Восстановите алфавитную ленту Какие буквы пропущены? ? ? И Й КЛ ? ? О П Г Д М Н Ц Ч З Ж Е Ё Р СТ У Ф Х.
Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»
«Самостоятельные и служебные части речи». Русский язык, 7 класс. Яновка С.Н.
Урок русского языка во 2 классе «Правописание сочетаний чк, чн» Учитель начальных классов: Павлова О. И. МОУ «Закладинская средняя общеобразовательная.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Межшкольный методический центр Тема: « Правописание союзов чтобы, тоже, также, зато» Цели: Формировать навык написания союзов чтобы, тоже, также,
Транксрипт:

Урок в 1 классе по теме: «Написание слов с сочетаниями чк, чн.» Дубинина Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУСОШ 50 г. Воронеж

Цели урока: Образовательные. формирование компетенции по изучаемой теме; выявление уровня овладения учащимися комплексом знаний и умений по правописанию изучаемой орфограммы. Развивающие. развитие фонематического слуха, внимания, речи, логического мышления, наблюдательности. Воспитательные. воспитание познавательного интереса к русскому языку, самостоятельности, способности к коллективной работе, бережного отношения к окружающему миру.

I. Организационный момент. Рефлексия.

II. ЧистописаниеЧистописание При нажатии на гиперссылку «Чистописание» начинает работать flash-ролик

III. Словарно-орфографическая работа. Актуализация знаний о правописании сочетаний чк, чн. Работа на интердоске с использованием функции перемещения объектов

IV. Упражнения на закрепление знания написания слов с сочетаниями чк, чн. теплые дене и молодые вето и на деревьях по и нежные листо и первые цвето и чк По щелчку появляется орфограмма

Физкультминутка

Найти слова с изучаемой орфограммой бабочки паучки птички пчелка жучки кузнечик Работа организована с помощью «триггеров». При нажатии на слова изменяется его цвет.

Работа с учебником. с.74, упражнение 110.

Работа с предметными картинками Солне ый чн Моло ый чн Со ое чн Ябло ый чн По первому щелчку появляется слово, по второму – орфограмма, выделенная зеленым цветом.

ре ой Речка – (какой?) чн Лодочка – (какой?) Облачко – (какой?) Песок – (какой?) лодо ыйчн облачныйчн песочныйчн Измени слова по вопросу По первому щелчку появится ответ на вопрос, по второму – его орфограмма.

Вставь слова вместо картинок Был день. По небу плыли легкие По речке плыла. Высоко в небе летали быстрые солнечный облачка. лодочка ласточки. чн чк По щелчкам появляются слова, по последнему щелчку – орфограммы выделяются зеленым цветом.

Фото автора

Самостоятельная работа Орфографический диктант

Чк, чн, чн, чк, чк, чн. Проверка самостоятельной работы

Кто-то утром не спеша, Надувает желтый шар. А как выпустит из рук – Станет вдруг светло вокруг.

Работа с предложением и текстом набухли Весной. денечки.Наступилисолнечные деревьях почки. На По первому щелчку составляется первое предложение, по второму – второе предложение, по третьему – появляется заголовок.

Итог урока. 1. О правописании какой орфограммы говорили на уроке? 2. Как пишутся сочетания чк, чн? 3. Чему научились?

Ёлочка и белочка, Тучка, щучка, стрелочка, Бочка, почка, спичка, Речка, ручка, птичка. Сочный, уличный, ночной, Точный, шуточный, речной. Знаем мы наверняка, Как писать ЧН, ЧК.

Домашнее задание. с. 74, упр. 111.

Рефлексия.

Информационные ресурсы 1.Волина В.В. Весёлая грамматика.- М.:Знание Коллекция анимаций