1 Визуально-кинестетический метод (НЛП) Визуально – кинестетическая стратегия грамотного письма (психологический метод якорения Д. Гордона и Р. Бендлера.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
Advertisements

Словарная работа. Взаимопроверка Заяц, Москва, ребята, ученик, Россия.
Запомни Знают все – человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце, светло При огне и зимою тепло. Посмотрите, ребята, вокруг Нам огонь.
Тема; Звуки Л, Ль. Буква Л. Вам письмо. Здравствуйте ребята! Я принесла для вас послание. У нас в теплых краях произошло ужасное событие. После дождя.
Тема урока: Л.Воронкова. Радости. Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»; научить учащихся отличать прозу от стихотворения. 2. способствовать.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Цель: Для того, чтобы справляться с ежедневными проблемами, нам необходима своего рода «мечта жизни». В этом упражнении на визуализацию.
Приемы нейролингвистического программирования на уроках русского языка.
Без памяти, мы бы существовали мгновения. Наше прошедшее было бы мертво для грядущего. Настоящее по мере его протекания, безвозвратно исчезло бы в прошлом.
Релаксационные упражнения для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели старшей группы: Петухова Елена Александровна Андреева Антонина Геннад ь.
Структурное подразделение «Детский сад «Аленушка» ГБОУ СОШ 2 им.В.Маскина ж.-д. ст.Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области Совместная.
Позови, я услышу Позови, я пойду За Тобой мой Бог До края земли.
Индивидуализация обучения с учетом психологических особенностей обучающихся. Типы восприятия. Типы восприятия.
Адаптация персонала. Подбор и адаптация персонала. Последний этап подбора Принятие позитивного решения ЛПР-ом о выходе кандидата на работу Заполнение.
В Дзержинской школе 18 Есть необычный кабинет Где работаю я - учитель - логопед.
Слышу, вижу, ощущаю… МОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Новосибирск, 2004.
Итак, выбирай!
Использование элементов нейролингвистического программирования в коррекционной работе учителя - логопеда подготовила : Алферова А. А. учитель - логопед.
Мастерство Коммуникации 1 5-е занятие. Управляемая спонтанность.
Позови, я услышу. Позови, я пойду За Тобой, мой Бог, до края земли. Ты всегда в моем сердце, Ты зажег Cвой огонь Я хочу мой Бог идти за Тобой.
Мой друг и учитель Интернет Проект учеников 5 класса.
Транксрипт:

1 Визуально-кинестетический метод (НЛП) Визуально – кинестетическая стратегия грамотного письма (психологический метод якорения Д. Гордона и Р. Бендлера нейролингвистического подхода (НЛП)). Подход заключается в следующем: у каждого человека существует 3 репрезентативные системы, т.е каждый человек воспринимает информацию через 3 канала: - аудиальный (больше запоминает информацию, которую он услышал); - визуальный (больше запоминает информацию, которую увидел сам); - кинестетический (запоминает информацию, которую почувствовал); Один из каналов у человека является ведущим. В учебных классах существуют, как правило, ученики с различными ведущими каналами, т.е. информацию запоминают по- разному. Оптимальным методом для запоминания информации является визуально-кинестетический, который позволяет «пропустив» через себя слово, запомнить информацию всем учащимся.

2 Звучит спокойная музыка. - Ребята, давайте откинемся на край стула, закройте глаза. Представьте словарное слово и тихонько проглатывайте его. Итак, слово оказалось внутри вас. Как только вы почувствуете в какой-то части тела тепло – значит, слово поселилось там, где ему комфортно. Вам сейчас тепло и уютно. Давайте откроем глаза. Теперь, когда вы увидите или услышите это слово, оно даст знать о себе, где оно живет в вашем теле и подскажет вам, как оно пишется. Давайте покажем, друг другу, куда мы поместили свое слово (групповая работа).

3 В них ребята с каждым словарным словом отрабатывают грамматические упражнения.

4

5 Сократится количество ошибок у учащихся с языковым барьером и у слабоуспевающих учащихся.