Потешка
Считалка
Сказка
Скороговорка
Пили дрова на чурочки, Клади дрова в печурочку. Коли дрова на чурочки, Гори огонь в печурочке.
Постановка проблемы урока ?
Потешка Задача жанра. Картина жизни. Направлена на действия героев. Построение К Ж. Может иметь несколько частей. Предложение. Одинаковое построение предложений; повтор слов внутри них. Ведущий уровень Слова-команды для жестов; слова с уменьшительно-ласкательным значением. Звуковой рисунок. Выразительный повтор звуков. Ритмический рисунок. Стихотворный ритм. Рифма. Может быть.
Потешка Задача жанра. Весело учить ребенка жестам, навыкам. Картина жизни. Направлена на действия героев. Построение К Ж. Может иметь несколько частей. Предложение. Одинаковое построение предложений; повтор слов внутри них. Ведущий уровень Слово. Слова-команды для жестов; слова с уменьшительно- ласкательным значением. Звуковой рисунок. Выразительный повтор звуков. Ритмический рисунок. Стихотворный ритм. Рифма. Может быть.
Скороговорка Задача жанра. Угадывать задуманное. Картина жизни. Часто веселая. Предложение. Повтор слов и сочетаний. Ведущий уровень Слово. Слова сходные по звучанию. Звуковой рисунок. Повтор легких звуков (для маленьких), повтор труднопроизносимых сочетаний звуков (для взрослых). Ритмический рисунок. Чаще стихотворный, более менее выраженный. Рифма. Может быть.
Скороговорка Задача жанра. Весело учить чистоте произношения. Картина жизни. Часто веселая. Предложение. Повтор слов и сочетаний. Слово. Слова, сходные по звучанию. Ведущий уровень Звуковой рисунок. Повтор трудных звуков( для маленьких),повтор труднопроизносимых сочетаний звуков (для взрослых). Ритмический рисунок. Чаще стихотворный, более или менее выраженный. Рифма. Может быть.
Скороговорка, потешка Задача жанра. + Картина жизни. + Построение К Ж. + Предложение. + Слово. + Звуковой рисунок. + Ритмический рисунок. + Рифма. +
Правила работы в группе 1)Четко прочитайте инструкцию, выслушайте задание. 2)Выберите «секретаря» (того, кто будет писать). 3)Подумайте и предложите свой вариант ответа. 4)Не перебивайте друг друга. 5)Выслушайте товарища и постарайтесь понять его точку зрения. 6)Докажите свое мнение. 7)Ответ готовит тот, кто может доказать (выберите «докладчика».
Потешка Задача жанра. Весело учить ребенка жестам, навыкам. Картина жизни. Направлена на действия героев. Построение К Ж. Может иметь несколько частей. Предложение. Одинаковое построение предложений; повтор слов внутри них. Ведущий уровень Слово. Слова-команды для жестов; слова с уменьшительно-ласкательным значением. Звуковой рисунок. Выразительный повтор звуков. Ритмический рисунок. Стихотворный ритм. Рифма. Может быть. Скороговорка Задача жанра. Весело учить чистоте произношения. Картина жизни. Часто веселая. Предложение. Повтор слов и сочетаний. Слово. Слова, сходные по звучанию. Ведущий уровень Звуковой рисунок. Повтор трудных звуков( для маленьких),повтор труднопроизносимых сочетаний звуков (для взрослых). Ритмический рисунок. Чаще стихотворный, более или менее выраженный. Рифма. Может быть.
Скороговорка, потешка Задача жанра. - Картина жизни. - Построение К Ж. - Предложение. - Слово. - Звуковой рисунок. + Ритмический рисунок. + Рифма. +
Творческое домашнее задание Сочинить потешку или скороговорку (по выбору)