Потешка Считалка Сказка Скороговорка Пили дрова на чурочки, Клади дрова в печурочку. Коли дрова на чурочки, Гори огонь в печурочке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жанры устного народного творчества Выполнила:Мингалеева А.Д.
Advertisements

1. Кто в дни болезней всех полезней И лечит нас от всех болезней? 2. В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки.
Понятие о фольклоре. Детский фольклор. Малые жанры фольклора.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Поскольку именно в возрасте до трех лет происходит значительный скачок в развитии речи, то целесообразно уделить этому особое внимание. Чтобы ребенок мог.
Встреча со сказкой Предмет: Литературное чтение Состав группы: учащиеся 4 класса. Руководитель: Конькова Е.Ф. Тип проекта: исследовательский,
Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 6» Новочебоксарск Чувашская Республика Е.В. Беляева Ритм, рифма и звук как средства выразительности (по отрывку.
Внимание! Задание содержит звуковое сопровождение. Инструкция: После прочтения вопроса щелкай указателем мыши на правильный вариант ответа НАЧАТЬ.
РОДНИК ПОЭЗИИ ЕСТЬ КРАСОТА. Николай Васильевич Гоголь.
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
Цели: Повторить ранее изученный материал; Закрепить навыки исследования функции на чётность; Отрабатывать навыки построения графиков чётной и нечётной.
Шойбулак, 2009 – 2010 у.г. Считалки Скороговорки Чистоговорки.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Ломаная Чтобы попросить слово, подними руку. Говори по теме, кратко, понятно. Выслушай каждого, не перебивай. Не говори одновременно с другими. Старайся.
Знакомство с поэзией разных авторов 19 века повторение изученного по истории и теории литературы развитие умений определять тему, основную мысль, мотив.
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.
Транксрипт:

Потешка

Считалка

Сказка

Скороговорка

Пили дрова на чурочки, Клади дрова в печурочку. Коли дрова на чурочки, Гори огонь в печурочке.

Постановка проблемы урока ?

Потешка Задача жанра. Картина жизни. Направлена на действия героев. Построение К Ж. Может иметь несколько частей. Предложение. Одинаковое построение предложений; повтор слов внутри них. Ведущий уровень Слова-команды для жестов; слова с уменьшительно-ласкательным значением. Звуковой рисунок. Выразительный повтор звуков. Ритмический рисунок. Стихотворный ритм. Рифма. Может быть.

Потешка Задача жанра. Весело учить ребенка жестам, навыкам. Картина жизни. Направлена на действия героев. Построение К Ж. Может иметь несколько частей. Предложение. Одинаковое построение предложений; повтор слов внутри них. Ведущий уровень Слово. Слова-команды для жестов; слова с уменьшительно- ласкательным значением. Звуковой рисунок. Выразительный повтор звуков. Ритмический рисунок. Стихотворный ритм. Рифма. Может быть.

Скороговорка Задача жанра. Угадывать задуманное. Картина жизни. Часто веселая. Предложение. Повтор слов и сочетаний. Ведущий уровень Слово. Слова сходные по звучанию. Звуковой рисунок. Повтор легких звуков (для маленьких), повтор труднопроизносимых сочетаний звуков (для взрослых). Ритмический рисунок. Чаще стихотворный, более менее выраженный. Рифма. Может быть.

Скороговорка Задача жанра. Весело учить чистоте произношения. Картина жизни. Часто веселая. Предложение. Повтор слов и сочетаний. Слово. Слова, сходные по звучанию. Ведущий уровень Звуковой рисунок. Повтор трудных звуков( для маленьких),повтор труднопроизносимых сочетаний звуков (для взрослых). Ритмический рисунок. Чаще стихотворный, более или менее выраженный. Рифма. Может быть.

Скороговорка, потешка Задача жанра. + Картина жизни. + Построение К Ж. + Предложение. + Слово. + Звуковой рисунок. + Ритмический рисунок. + Рифма. +

Правила работы в группе 1)Четко прочитайте инструкцию, выслушайте задание. 2)Выберите «секретаря» (того, кто будет писать). 3)Подумайте и предложите свой вариант ответа. 4)Не перебивайте друг друга. 5)Выслушайте товарища и постарайтесь понять его точку зрения. 6)Докажите свое мнение. 7)Ответ готовит тот, кто может доказать (выберите «докладчика».

Потешка Задача жанра. Весело учить ребенка жестам, навыкам. Картина жизни. Направлена на действия героев. Построение К Ж. Может иметь несколько частей. Предложение. Одинаковое построение предложений; повтор слов внутри них. Ведущий уровень Слово. Слова-команды для жестов; слова с уменьшительно-ласкательным значением. Звуковой рисунок. Выразительный повтор звуков. Ритмический рисунок. Стихотворный ритм. Рифма. Может быть. Скороговорка Задача жанра. Весело учить чистоте произношения. Картина жизни. Часто веселая. Предложение. Повтор слов и сочетаний. Слово. Слова, сходные по звучанию. Ведущий уровень Звуковой рисунок. Повтор трудных звуков( для маленьких),повтор труднопроизносимых сочетаний звуков (для взрослых). Ритмический рисунок. Чаще стихотворный, более или менее выраженный. Рифма. Может быть.

Скороговорка, потешка Задача жанра. - Картина жизни. - Построение К Ж. - Предложение. - Слово. - Звуковой рисунок. + Ритмический рисунок. + Рифма. +

Творческое домашнее задание Сочинить потешку или скороговорку (по выбору)