Анализ внешнего корпоративного имиджа компании Apple по модели А.Н. Чумикова Ткачук Илья группа 401
Модель А.Н. Чумикова 1. «Фундамент большого дома» (корпоративная философия) 2. «Надземный фундамент» (история-легенда) 3. «Внешний облик дома» 4. «Обитатели дома» (персонал компании и различные «мифологические» персонажи, ассоциирующиеся с этой компанией) 5. «За воротами дома: флора и фауна» (внешняя среда: имидж партнёров, конкурентов, друзей компании) 6. «Развитие отношений с обществом» 7. «Общий фон» или «Дом построен: как его назвать»
«Фундамент большого дома» (корпоративная философия) «Мы делаем вещи, которые изменяют мир» «Мы ориентированы на клиента» Это основа всей корпоративной философии Apple
«Надземный фундамент» (история-легенда) Apple начинала свою работу в гараже, где основатели компании Стив Джобс и его компаньон собирали первые компьютеры Apple История основания Apple стала воплощенной американской мечтой
«Внешний облик дома» Логотип: стремление компании к инновациям Дизайн продукции: привлекательный и позволяет четко идентифицировать всю продукции компании
«Обитатели дома» персонал компании и различные «мифологические» персонажи, ассоциирующиеся с этой компанией: Apple это компания, сотрудники в которой работают с почти что религиозным рвением На фото: основатель Apple
«За воротами дома: флора и фауна» внешняя среда: имидж партнёров, конкурентов, друзей компании: Партнеры Apple – это большие корпорации с имиджем производителей надежной электроники
«Развитие отношений с обществом» У Apple есть настоящие фанаты ее продукции. Эти люди беззаветно преданы устройствам компании и не признают других телефонов, плееров и компьютеров
«Общий фон» или «Дом построен: как его назвать» Инновации Привлекательный дизайн Удобство и функциональность
Apple спасибо за понимание