Урок математики
Какие величины используются в задачах на движение ? Заполни первый столбик таблицы.
масса объем скорость
температура время площадь расстояние Внимание! Остановись!
Выбери из предложенных наименований единицы измерения для величин, которые записаны в таблицу. Заполни второй столбик.
км 2 с см м/мин
км/ч км ч т
мин м м/с Внимание! Остановись! кг
Переведи скорости в одинаковые единицы измерения
6000 м/ч = 5 м/с = 1000 м/мин= 2000 м/мин= 900 км/ч=
Подсказка Чтобы перевести единицы измерения скорости вспомни, что: 1000 м = 1км 1 ч = 60 мин
Историческая справка Слово самолет известно со времен Петра Ι. Оно имело несколько значений. Так, в армии Петра Ι применялись самолеты (особый паром, движущийся силой речной струи), на которой можно было пересекать реки. Слово самолет во втором значении употреблялось рабочими-текстильщиками и означало «ручной ткацкий станок с приспособлением для более удобной перекидки челнока». Третье значение – сказочное: самолетом именовалось все то, что может само летать по воздуху, например волшебный ковер-самолет. Когда же понадобилось дать имя новоизобретенной воздушной машине, люди вспомнили, что подходящее для этого слово уже существует в русском языке. Первый в мире самолет был построен в России в 1882 году. Изобрел и построил самолет Александр Федорович Можайский. Сначала он сделал модель самолета. Через пять лет на самолете Можайского поднялись в воздух.
Реши задачу Два самолета вылетели из городов Москва и Мурманск, расстояние между которыми 3000 км, со скоростями 720км/ч и 740 км/ч соответственно. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Встречное движение ? 3000 км 720 км/ч 740 км/ч t = 2 ч
Движение в противоположных направлениях 3000 км 720 км/ч 740 км/ч ? t = 2 ч
Движение вдогонку 3000 км 740 км/ч720 км/ч t = 2 ч ?
Движение с отставанием 3000 км 720 км/ч 740 км/ч ?t = 2 ч
Подбери к каждой схеме верное выражение Проверь свои знания Начать тест
Задача 1 а b ?t = 3 ч ( а – b ) 3 ( a + b ) 3 ( a + b ) : 3
Правильно!
? b a St = 2 ч S – ( a – b ) 2 S – ( a + b ) 2 Задача 2 S – ( a + b ) : 2
Правильно!
аb t = ? S S ׃ ( a – b ) S : ( a + b )S : ( a + b ) Задача 3 S - ( a – b )
Правильно!
ab S t = ? S ׃ ( a – b ) S : ( a + b ) Задача 4 S - ( a + b )
Правильно!
Молодец! Все задачи решены правильно!
Ошибка!
? b a St = 2 ч S – ( a – b ) 2 S – ( a + b ) 2 Задача 2 S – ( a + b ) : 2
Ошибка!
аb t = ? S S ׃ ( a – b ) S : ( a + b )S : ( a + b ) Задача 3 S - ( a – b )
Ошибка!
ab S t = ? S ׃ ( a – b ) S : ( a + b ) Задача 4 S - ( a + b )
Ошибка!
Ты допустил ошибки во всех задачах!
аb t = ? S S ׃ ( a – b ) S : ( a + b )S : ( a + b ) Задача 3 S - ( a – b )
Ошибка!
Правильно!
ab S t = ? S ׃ ( a – b ) S : ( a + b ) Задача 4 S - ( a + b )
Ошибка!
Правильно!
ab S t = ? S ׃ ( a – b ) S : ( a + b ) Задача 4 S - ( a + b )
Ошибка!
Правильно!
Ты допустил одну ошибку!
Ты допустил две ошибки!
Ты допустил три ошибки!
Ошибка!
Правильно!
Ошибка!
Правильно!
Ошибка!
Правильно!
Спасибо! С тобой приятно было работать.