Урок русского языка в 3 классе по учебнику Т.Рамзаевой. Учитель Ускова О.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ефремова Наталья Владимировна учитель - методист высшей категории Заслуженный учитель Украины ДСФМШ 17 г. Донецк Мнемонические приёмы запоминания Эйдотехника.
Advertisements

НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА 5 класс Выполнила: Пятникова Марина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 42» г. Братска Иркутской.
Открытый урок русского языка во 2е классе по теме Открытый урок русского языка во 2е классе по теме «Правописание непроизносимых согласных» Учитель 1 категории:
РАЗДЕЛИ СЛОВА НА ДВЕ ГРУППЫ Л…ТАЛА СХВ…ТИЛА РЫ…КА В…ДА Л…ТАЛА НИ…КО ПРО…КА ТРА…КА.
Тема: «Правописание непроизносимых согласных. Обобщение».
Правописание непроизносимых согласных. Интересным Активными Познавательным Думающими Развивающим Работоспособными Плодотворным Внимательными Творческими.
Я способен! Я со всем справлюсь! Мне нравится учиться! Я хороший ученик! Я хочу много знать! Я буду много знать!
Урок русского языка во 2 классе по теме: «Правописание непроизносимых согласных». Занятие в «Школе космонавтов». УМК «Начальная школа 21 века» Учитель.
Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука.
Определи опасные места Десять ночей подряд Он лечит несчастных зверят.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К
Буквы И, У, А после шипящих Цели: вспомнить правило написания букв и, у, а после шипящих и слова-исключения; уметь правильно писать слова с буквами и,
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация по теме "Непроизносимые согласные в корне слова"
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Отсолайнен Римма Васильевна учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок – тренинг во 2 классе по теме: «Орфограммы корня»
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Урок русского языка. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.
Тема: «Части слова. Корень» «Орфограммы в корне слова» Раздел: «СЛОВО»
Непроизносимые согласные.. Завистливый Властный Участник Костный Буревестник Устная Капустница Возрастной Адресный.
Урок русского языка 3 класс Образовательная система «Школа 2100» Автор: Т.А. Азарова, учитель начальных классов МОУ гимназии 32 г. Калининград.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе по учебнику Т.Рамзаевой. Учитель Ускова О.Е.

всё то, что Ужас?но интерес?но неизвес?но Ужасно интересно неизвестно

Левый борт Правый борт ледок моря паруса корабль снежки стоянка волна солёный водичка морской весёлая холодная резкий ночной

ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЦЕ РАДОСТНО СЕРДЦЕ В ТД Л

Грус(?)ная корова Грустная корова

Обида, будто в, так горит! Освещает и И теплом своим бодрит. Но стоит корова – Смотрят её глаза. Значит, ей пастух суровый « » сегодня не сказал. прелестный, До чего ж сегодня день прелестный, Сердце праздник местность окрестность сердца прекрасная грустные Здравствуйте

Сердце матери греет лучше солнца.

И ужасно, и опасно Букву Т писать напрасно! Всем известно, как прелестно Букву Т писать уместно! Я.Козловский.

Работа в учебнике стр упр.304.

Вывод: Думай, думай не зевай, непроизносимый в слове проверяй! Грустен- грусть, опасность – опасен.

Сооружение в виде ряда ступеней для подъёма или спуска. 2. Способность переживать, ощущать, любить. 3. День торжества, игр, развлечений. ЛЕ С Т Н И Ц А Ч У В С Т В О ПРА З Д Н И К

Домашнее задание : Повторить правило стр. 125., упр. 307.

Благодарю за работу!