Устремите ум свой на радость творчества Н. Рерих
Какие числа называются натуральными? Приведите примеры из жизни, где встречаются натуральные числа?
Что собой представляет дробное число? Какие обыкновенные дроби считаются правильными? Почему? Приведите примеры. Какие обыкновенные дроби считаются неправильными? Почему? Приведите примеры.
Какие числа называются смешанными? Приведите примеры. Представьте, если бы мы с вами были волшебниками. Какие же чудеса мы могли бы выполнить с данными числами?
8/15 + 4/15 = 9/20 + 3/20 = 5/12 + 5/12 = 12/19 + 7/19 = 11/ /11 =
Масленица исконно русский праздник, известный еще с языческих времен. Масленица это гимн солнцу, символом которого выступают круглые и румяные блины. Это радость шумных гуляний и веселых пиров. Это встреча долгожданной весны.
ПОНЕДЕЛЬНИК - ВСТРЕЧА ВТОРНИК - ЗАИГРЫШ СРЕДА - ЛАКОМКА ЧЕТВЕРГ - РАЗГУЛ,ПЕРЕЛОМ, ШИРОКИЙ ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА - ТЕЩИНЫ ВЕЧЕРА СУББОТА - ЗОЛОВКИНЫ ПОСИДЕЛКИ ВОСКРЕСЕНЬЕ - ПРОВОДЫ, ЦЕЛОВАЛЬНИК, ПРОЩЕННЫЙ ДЕНЬ
13/20 – 7/20 = 101/200 – 51/200 = 3/15 – 1/15 = 8/90 – 2/90 = Кто может уже сформулировать правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями?
Устремите ум свой на радость творчества Н. Рерих
а) Выполните самостоятельно упражнение 986, с последующей взаимопроверкой. б) Оцените работу друг друга. в) «Первые три работы» – оценка в журнал. Какими правилами пользовались при выполнении данного упражнения?
ПЕРВАЯ ПАРА 3/4 + 2/4 = 7/10 + 3/10 = 51/100 – 50/100= ВТОРАЯ ПАРА 3/4 - 2/4 = 7/10 - 3/10 = 50/ /100=
10/10 1/100 4/10 5/4 9/10 1/4 100/100
3/17 + 5/17 + 9/17 = 11/12-2/12-3/12 = Как найти значение данных выражений?
I вариант II вариант 11/25 + 6/ /25 17/19- (13/19 - 8/19) 2/15 + 7/ /15 18/27 - ( 8/27 - 3/27 )
I группа:II группа:III группа: 1017 (а, б) 1018 (а, б) 1017 (в, г) 1018 (в, г) 1017 (д, е) 1042
ПОНРАВИЛОСЬ ВЫПОЛНЯТЬ БЫЛО ОЧЕНЬ ТРУДНО НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ НЕ ОЧЕНЬ БЫЛО ТРУДНО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВООБЩЕ НЕ ТРУДНО
, Индивидуальное задание: Сочинить сказку о дробях (увязать с темой «Масленица»); История возникновения дробей По желанию: индивидуальные задания на «импровизированных» блинах