Урок-путешествие. Устный счет 1.Назвать дробь, соответствующую данному предложению. Торт разрезан на 8 кусков. Оля съела 3 из них. Какую часть торта съела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Обыкновенные дроби и решение задач на совместную работу» Учитель математики Айсина Ф.Р. МОУ «СОШ 7»
Advertisements

Презентация подготовлена учителем математики Токаревой Инной Александровной МОУ гимназия 1, г. Липецк.
Урок математики в 5 классе МКОУ «ООШ 4 имени Ю.А.Гагарина» городского округа город Фролово Волгоградской области Учитель математики Е.В.Шмакова Мы пришли.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Учитель математики КГУ «Парыгинская средняя школа» Вейс Светлана Александровна.
Правильные и неправильные дроби. Мы уже знаем, что такое дробь. Это определенная часть целого. У дроби есть знаменатель. Он показывает на сколько долей.
Урок математики в 5 классе Байцева Елена Анатольевна Учитель математики МОУ Комсомольская средняя школа п.Комсомольск, Первомайский район Обыкновенные.
Автор: Викулина Ольга Ивановна. Учитель математики МБОУ ООШ с.Лавы.
Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Афлеева Ф.К.. С Составьте дроби 1)Правильную со знаменателем 5; 2)Неправильную со числителем 6; 3)Правильную со знаменателем 3; 4)Неправильную со знаменателем.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
Тема: Правильные и неправильные дроби.. Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Прозвенел сейчас звонок, Начинаем наш урок.
Обыкновенные дроби Вычислите удобным способом: – · · · · · · 22 = =120 = 16 ·
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Транксрипт:

Урок-путешествие

Устный счет 1.Назвать дробь, соответствующую данному предложению. Торт разрезан на 8 кусков. Оля съела 3 из них. Какую часть торта съела Оля? В вазе лежало 17 фруктов, из них 6 бананов и 5 апельсинов. Какую часть составляют бананы от всех фруктов? А какую апельсины? Золушке высыпали 100 зерен пшена и 99 горошин. Какую часть от всех зерен составляют зерна пшена? 2.Как называется метра? 1 см 3. Числа равняется 9, чему равно само число? 15 см

Устный счет

1.Составьте правильные дроби с числителем 67 из чисел 1, 67, 42, 101, 2, 7. 2.Составьте правильные дроби со знаменателем 7 из чисел 1, 67, 42, 101, 2, 7, 3.Составьте правильные дроби со знаменателем 67 из чисел 1,67, 42, 101, 2, 7. 4.Составьте неправильные дроби со знаменателем 42 из чисел 1, 67, 42, 101, 2, 7. 5.Составьте неправильные дроби с числителем 2 из чисел 1, 67, 42, 101, 2, 7.

1. Выделите целую часть числа: а) не умеет выполнять деление с остатком; б) не до конца выделил целую часть; в) поменял местами числитель и знаменатель. 33

2. Превратите смешанное число в неправильную дробь: а) не прибавил 1/6; б) вычел 1/3; в) правильно. 7

Ответы к заданию 1. Ответы к заданию 2.

1.Расположите числа в порядке возрастания: а) б) 2. Сравните дроби: * * * * 1 1

3". Сколько существует значений х, для которых верно неравенство 4. Сравните значения числовых выражений: а) и Б) < 1 +

Решите примеры, и вы отгадаете зашифрованное слово. - О - И - Б - Р - Д = + = = - 2 = + 1 =

Решите задачи 1.В школе 640 учащихся. Учащиеся 5 классов составляют 3/32 всех учащихся. Сколько учащихся в пятых классах школы? 2.Для подарков купили 4 кг шоколадных конфет, которые составляют 2/5 всех купленных конфет. Сколько конфет купили для подарков? 3. На праздничный стол купили 12 кг фруктов. 5/12 составляют яблоки. Сколько яблок купили на праздники? 4. За два дня было скошено 15/16 луга. В первый день скошено 6/16 луга. Какую часть луга скосили во второй день?

2 Самостоятельная работа Ответ:1А 2В, 3С,4А, 5В. АВС

Спасибо за урок!