Тема: Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек Элективный курс Выполнила: Минина Татьяна Александровна, учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решим графически уравнение: = у = ху ху Ответ: х = 1.
Advertisements

Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Учитель математики МОУ СОШ 63 Калгина Е.С.Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
Тема: Квадратный трёхчлен Исследование корней квадратного трёхчлена Автор проекта: Автор проекта: Бикитеев Дмитрий Бикитеев Дмитрий Ученик 10 класса A.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратичная функция». Павловская Л.Н. учитель математики МОУ Николо-Кормской СОШ Рыбинского района Ярославской.
Смотр математических знаний по теме: «Применение квадратного трехчлена при решении уравнений» Программа смотра Вступительное слово учителя Председатель.
« Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский.
Задания с параметрами и их решения Автор: Шпак Анастасия, 9 класс Руководитель: Воробьёва В.Д., Учитель математики.
Cистемы уравнений с двумя переменными. Cистемы уравнений с двумя переменными.
Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
10 класс, элективный курс Лекционное изложение по теме «Задачи, связанные с исследованием корней квадратного трехчлена»
Метод интервалов Урок 1. Решите квадратное неравенство х 2 – 4х + 3>0 с помощью эскиза графика функции у = х 2 – 4х + 3 Решение :
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ И КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ.
Решение квадратных уравнений Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
Готовимся к ГИА Квадратичная функция, её свойства и график План урока 1.Устная работа 2.Математический диктант 3.Лист самоконтроля 4.Задания повышенной.
Решение уравнений и неравенств с параметрами в основной школе Разработчик: Демина Л.Н., учитель математики первой квалификационной категории.
Транксрипт:

Тема: Расположение корней квадратного уравнения относительно заданных точек Элективный курс Выполнила: Минина Татьяна Александровна, учитель математики МОУ СОШ 10 г. Краснокамск

«Будущий математик, как и всякий человек учится при помощи практики и подражания... Ему следует решать задачи, выбирая те, которые соответствуют его интересам, размышлять над их решением и изобретать новые задачи.» «Будущий математик, как и всякий человек учится при помощи практики и подражания... Ему следует решать задачи, выбирая те, которые соответствуют его интересам, размышлять над их решением и изобретать новые задачи.» Дьердь Пойа Дьердь Пойа

Присмотрись внимательно

Присмотрись внимательно Присмотрись внимательно

Что просматривается во всех рисунках?

Расположение графика квадратичной функции у = ах²+вх + с в системе координат

Теорема Виета ах² + вх + с = 0 D= в² - 4ас >0 2 корня х 1 и х 2 х 1 + х 2=- в/а х 1 х 2 = с/а

X 1 >M x 2 >M если A 0 F(M) > 0 F(M) 0

x 1

Аf (M) 0 X 1

3условия для решения квадратного уравнения с параметром 1) D>0 2)3) 2)3) 2)

Алгоритм решения Постановка проблемы Постановка проблемы Путь решения Путь решения Составление математической модели Составление математической модели (ввести функцию) (ввести функцию) Найти решение Найти решение Запись ответа Запись ответа

При каких значениях а оба корня уравнения х²-ах+2=0 лежат в промежутке (0;3) Решение Решение 1) Проблема поставлена условием задачи 1) Проблема поставлена условием задачи 2) Воспользуемся 1-ым способом решения: 2) Воспользуемся 1-ым способом решения: 1) D>0 1) D>0 2) 2) 3) 3) 3) Составим модель 3) Составим модель D=b²-4ac a²-412>0 D=b²-4ac a²-412>0 4) Решение 4) Решение a²-8>0 a²-8>0 0

«Считать несчастным тот день или тот час в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» «Считать несчастным тот день или тот час в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Каминский Ян Амос Каминский