Определить часть речи Двойной, двойка, удвоить, пятеро, пятидневный, двадцать пять, шестиклассник, две седьмых, одинокий, два.
Записать числительные: 1 вариант с Ь на конце 2 вариант с Ь в середине
Дробные числительные При склонении дробных числительных изменяются обе их части: первая часть склоняется как целое число, вторая как прилагательное во множественном числе. И. две седьмых Р. двух седьмых Д. двум седьмым В. две седьмых Т. двумя седьмыми П. о двух седьмых
Синтаксическая роль числительных
Подчеркните числительные как члены предложения Семь и семь – четырнадцать. Семеро ребят отправились в поход. Первый луч солнца разбудил девочку. Солнце всходит на Венере всего два раза в году. Прибавьте к десяти шесть.
Словарь
Прочитайте отрывок из сказки П.П. Ершова «Конек-горбунок». … Раз Данило … Затащился в балаган. Что ж он видит? - Прекрасивых Двух коней золотогривых Да игрушечку конька Ростом только в три вершка, На спине с двумя горбами Да с аршинными ушами. Какого роста был конёк и какие у него были уши?
Рост конька тринадцать сантиметров два миллиметра. (13 см 2 мм) Длина ушей семьдесят один сантиметр. (71см)
История слова миллион 11 миллион Слово миллион имеет собственного «создателя». Знаменитый путешественник Марко Поло, посетивший в 13 веке Китай, чтобы передать своё восхищение его несметными богатствами, и придумал слово миллион, которое состоит из итальянского слова милли, означающего «тысяча», и оне, соответствующего русскому увеличительному суффиксу –ищ- (например, домище). Таким образом, слово миллион дословно соответствует несуществующему в русском языке слову тысячища.
На … стенах висели стенды. … братьев взяли в секцию. Взять в руки … конца веревки.
Тест. 1.Какое слово числительное? а)три; б)трехзначный; в)тройка; г)утроить 2.В каком слове нет двойных согласных? а)один?дцать; б)две?надцать; в)стекля?ный; г)мас?а 3. В каком слове два мягких знака? а)восем..дцат..; б)пят..юдесят..ю; в)пят..десят..; г)об..являт.. 4. Найти ошибку: а)семеро котят; б)с девяноста рублями; в)к трехстам шестидесяти пяти; г)выдать ста ученикам. 5.Найдите ошибки в морфологическом разборе: а) пять тонн – числ. простое, колич., челое. б) на три пятых тонны – числ., простое, колич., целое, И.п. в) во второй день - числ., простое, поряд., В.п., ед. ч, м.р.
1. а) 2. б) 3. б) 4. в) 5. б)
«Плюс – минус -интересно» ПМИ все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю