Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
Advertisements

Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
Психолого – педагогическое сопровождение социализации школьников Школа должна ребёнка: «научить учиться», «научить жить», «научить жить вместе», «научить.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого – педагогическое сопровождение ГБОУ лицей 572 Невского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное образовательное учреждение Большемурашкинского района, Нижегородской области.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ. Содержание Взгляд участников образовательного процесса на причины неуспеваемости Взгляд участников образовательного.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»

Самый лучший день сегодня! Самое лучшее место – там, где ты живёшь! Самый лучший отдых – труд души! Самая большая утрата – потеря надежды! Самое большое богатство – здоровье !

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: Осуществления психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса(на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения

Реализация программы «Психофизическое развитие учащихся» Внедрение и распространение методов ведения образовательного процесса с учетом здоровьесберегающих технологий. Оптимизация и корректировка образовательной деятельности для создания условий для формирования социально-адаптированной личности.

Формирование ценностных ориентаций; Активизация самосознания; Становление самооценки; Нравственная корректировка жизнедеятельности в школе.

Социально-психологическая работа по ранней профилактике педагогической запущенности детей и подростков Программа «Предупреждение безнадзорности правонарушений»

Психологическая диагностика педагогической запущенности; Психологическая диагностика педагогической запущенности; Специальная психологическая подготовка родителей и педагогов; Специальная психологическая подготовка родителей и педагогов; Психопрофилактика семьи и педколлектива; Психопрофилактика семьи и педколлектива; Семейное консультирование и психогигиена общения ребёнка. Семейное консультирование и психогигиена общения ребёнка.

Задачи: Консультирование классных руководителей, педагогов, администрацию по проблемам, возникающим в процессе организации самоуправления; Выявление у детей лидерских способностей; Создание системы психологической поддержки школьников – активистов.

Помочь детям быстрее и безболезненней адаптироваться к школьным условиям; Учить методам и приёмом познания себя; Научить детей осознавать и называть собственные переживания;

Помочь детям осознать в себе задатки и способности; Учить пониманию внутреннего мира другого человека через внешние проявления в деятельности и общении; Познакомить с правилами эффективного взаимодействия в общении и простейшими способами разрешения конфликтов;

Проект «Дошкольник – ученик» Блок «Развитие эмоциональной сферы и навыков общения первоклассников» Задачи: Формирование эмоционального отношения к школе; Развитие навыков общения; Развитие у детей способности управлять своими эмоциями, то есть развитие произвольности поведения.

Создание социально-психологических условий для привлечения семьи к сопровождению ребёнка в процессе школьного обучения. Создание ситуации сотрудничества и формирование установки ответственности родителей по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребёнка. Основная цель:

Реализация проекта : Школа родительской любви

Совместная деятельность педагога-психолога с участниками образовательного процесса

Повысилась нравственная самооценка учащихся и их отношение к жизненным ценностям:

Выпускники начальной школы имеют высокий уровень развития психических процессов

Повысился процент учащихся, которые негативно относятся к вредным привычкам, пагубно влияющим на здоровье

СПАСИБО ЗА ВНИМИНИЕ