Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Самый лучший день сегодня! Самое лучшее место – там, где ты живёшь! Самый лучший отдых – труд души! Самая большая утрата – потеря надежды! Самое большое богатство – здоровье !
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: Осуществления психолого- педагогического сопровождения участников образовательного процесса(на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения
Реализация программы «Психофизическое развитие учащихся» Внедрение и распространение методов ведения образовательного процесса с учетом здоровьесберегающих технологий. Оптимизация и корректировка образовательной деятельности для создания условий для формирования социально-адаптированной личности.
Формирование ценностных ориентаций; Активизация самосознания; Становление самооценки; Нравственная корректировка жизнедеятельности в школе.
Социально-психологическая работа по ранней профилактике педагогической запущенности детей и подростков Программа «Предупреждение безнадзорности правонарушений»
Психологическая диагностика педагогической запущенности; Психологическая диагностика педагогической запущенности; Специальная психологическая подготовка родителей и педагогов; Специальная психологическая подготовка родителей и педагогов; Психопрофилактика семьи и педколлектива; Психопрофилактика семьи и педколлектива; Семейное консультирование и психогигиена общения ребёнка. Семейное консультирование и психогигиена общения ребёнка.
Задачи: Консультирование классных руководителей, педагогов, администрацию по проблемам, возникающим в процессе организации самоуправления; Выявление у детей лидерских способностей; Создание системы психологической поддержки школьников – активистов.
Помочь детям быстрее и безболезненней адаптироваться к школьным условиям; Учить методам и приёмом познания себя; Научить детей осознавать и называть собственные переживания;
Помочь детям осознать в себе задатки и способности; Учить пониманию внутреннего мира другого человека через внешние проявления в деятельности и общении; Познакомить с правилами эффективного взаимодействия в общении и простейшими способами разрешения конфликтов;
Проект «Дошкольник – ученик» Блок «Развитие эмоциональной сферы и навыков общения первоклассников» Задачи: Формирование эмоционального отношения к школе; Развитие навыков общения; Развитие у детей способности управлять своими эмоциями, то есть развитие произвольности поведения.
Создание социально-психологических условий для привлечения семьи к сопровождению ребёнка в процессе школьного обучения. Создание ситуации сотрудничества и формирование установки ответственности родителей по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребёнка. Основная цель:
Реализация проекта : Школа родительской любви
Совместная деятельность педагога-психолога с участниками образовательного процесса
Повысилась нравственная самооценка учащихся и их отношение к жизненным ценностям:
Выпускники начальной школы имеют высокий уровень развития психических процессов
Повысился процент учащихся, которые негативно относятся к вредным привычкам, пагубно влияющим на здоровье
СПАСИБО ЗА ВНИМИНИЕ