Самодержавною рукой Он смело сеял просвещенье. Не презирал страны родной, Он знал ее предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Александр Невский Иван Калита Дмитрий Пожарский Петр 1 Юрий Долгорукий Владимир Красное Солнышко.
Advertisements

Образ Петра I в поэме А.С. Пушкина «Полтава».. "Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно." «Клянусь честью, что ни за что на свете.
Тема: Пётр Первый и его дела. Учитель: Иванова Светлана Анатольевна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32.
Тема: Пётр Великий.. Пётр I Кто правил на Руси? То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник.
Самодержавною рукой Он смело сеял просвещение, Не призирал страны родной: Он знал её предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель,
Шимякина О.П. Каргасок-2005 Урок истории в 3 классе. Автор: Шимякина О.П., учитель начальных классов КСШ2.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С. Пушкин О ком идет речь?
Историческая игра Тема: Реформы Петра Великого « За моё Отечество и людей жизни своей не жалел и не жалею» Пётр Первый во время наводнения в Петербурге.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Учитель первой квалификационной категории Переведенцева Мария Викторовна МОБУ СОШ с. Удельно- Дуваней.
О, мощный властелин судьбы! Не так ли ты над самой бездной На высоте, уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С. Пушкин.
2 класс курс «Окружающий мир» Асмаева Алла Николаевна МОУ СОШ 49 г.Уфа Асмаева Алла Николаевна МОУ СОШ 49 г.Уфа.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Добро пожаловать!. Туристическая фирма «ШТО» Школьное Школьное Туристическое Туристическое Образование Образование.
Узнай по описанию человека А) Новгородский князь, полководец. В тяжелое для Руси время организовал оборону на северо – западе страны. Александр Невский.
Личность Петра Первого в истории Повторительно – обобщающий урок по теме.
То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С.Пушкин О ком идет речь? Обоснуйте свой ответ.
Создание народного ополчения изгнание поляков из России Избрание царем Бориса Годунова Появление Лжедмитрия Избрание царем Михаила Романова.
Лента времени Древн ий мир С редневековье Н овое время Н овейшее время 21 век17 век.
Исторический проект. 1 этап – погружение в проект. Тема проекта: Российская империя при Петре I. Цель проекта: 1. Сформировать представления учащихся.
Транксрипт:

Самодержавною рукой Он смело сеял просвещенье. Не презирал страны родной, Он знал ее предназначенье. То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник. А.С.Пушкин

Император России Петр Алексеевич Романов (Первый) гг. Расскажите о личности Петра ПервогоРасскажите о личности Петра ПервогоРасскажите о личности Петра ПервогоРасскажите о личности Петра Первого Академик - ? Герой - ? Мореплаватель - ? Плотник - ?

г. Тема: Самодержавною рукой он смело сеял просвещенье Просвещение – знание, образованность

Цель урока: узнать, какие изменения узнать, какие изменения произошли в произошли в культуре и быте культуре и быте при Петре I; при Петре I; понять важность понять важность петровских реформ петровских реформ для России. для России.

Просвещение Быт

«Я ученик и нуждаюсь в учителях»

« Послать во все губернии по нескольку человек из школ математических, чтоб учить дворянских детей … цифири и геометрии и положить штраф такой, что невольно будет жениться, пока сего выучится » Январь 1714 г.

Сравним школу петровских времен и современную СходстваРазличия

СходстваРазличия -во время учебы находился охранник -содержание учеников за счет государства -возраст лет -учеба 8-10 ч в день -телесные наказания -нерегулярное гос.содержание

Академия наук и художеств

Значки на полях «+» - знал «v» - новое «?» - не понял

Проверь себя 1. А.С.Пушкин 2. Знание, образованность 3. В учителях 4. Цифирные школы г. 6. Картофель 7. 1 сентября 8. Татьяна Анатольевна

Оцени себя: «5» - 8 правильных ответов «4» правильных ответов «3» правильных ответов «3» правильных ответов «2» - менее 4 правильных ответов «2» - менее 4 правильных ответов

Для России Петр I … Я думаю, что Петр I … Если бы в истории не было Петра I, то… На уроке мне удалось (не удалось) …

Домашнее задание На выбор: 1) § 19 п.1, п.4 – читать, выписать новое читать, выписать новое 2) с – документы + вопросы устно документы + вопросы устно По желанию: 3) Сообщение по доп. литературе о науке или искусстве

Спасибо за работу