Урок «Решение задач на действие со смешанными числами»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Advertisements

Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Запишите пары чисел, разность которых равна слагаемое 59 2 слагаемое 87 сумма
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя По математике - 2 класс «Счет в пределах 100» Автор: Яламтдинова В.Ф.,
Повторение – мать учения! Цель урока: повторить методы решения уравнений и задач с помощью уравнений.
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Устный счет. Пример 1. 1.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 5 см и 1 см соответственно. 2.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков.
Графический диктант 2 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Урок математики 2 класс Автор: Тимофеева Г.Н. учитель начальных классов ГБОУ гимназия 1274 Москва.
Кладовая знаний Математический диктант. 1 класс. IV четверть. Запиши только ответы: 1. Из числа 12 вычесть сумму чисел 3 и К числу 7 прибавить разность.
7 класс Назад (13x-15)-(9+6x)=-3. Ответ 1/1 Решите уравнение:
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Будь внимательней, дружок Начинаем мы урок. Предстоит тебе опять Решать, отгадывать, считать.
Урок математики 2 класс. Тема урока: Прямоугольник. Свойство сторон прямоугольника.
Числовые и буквенные выражения Выполнила Васильева И. В.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Транксрипт:

Урок «Решение задач на действие со смешанными числами»

Задача 1. Периметр треугольника MNK равен 30 см. Найдите длину стороны MK, если длина MN равна см, а NK на см длиннее MN. M N K

Задача 2. В первый день бригада рабочих заасфальтировала м дороги, а во второй день - м дороги. Сколько метров дороги заасфальтировала бригада за два дня?

Задача 3. В одном ящике кг слив, а во втором ящике на кг больше. Сколько килограммов слив в двух ящиках?

Задача 4. Фермер завез на рынок кг зелени – петрушки, укропа и сельдерея. Петрушки и укропа вместе было кг, петрушки и сельдерея – кг. Сколько килограмм каждого вида зелени привез фермер на рынок?

Ответ:

Задумайте смешанное число больше 2, но меньше 10 так, чтобы в дробной части знаменатель был равен 8. Увеличьте своё число на Уменьшите полученную сумму на К результату прибавьте своё задуманное число. Вычтите из полученного числа и назовите ответ. Я отгадаю ваше задуманное число.

Домашнее задание Решить задачу 472. Решить примеры 473.