Фразеологизмы. Весь день Глеб бездельничал. Весь день Глеб собак гонял. Весь день Глеб валял дурака. Весь день Глеб лежал на боку. Весь день Глеб корчил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найди свое имя! прохорая гуаилсаф мнлексан аелкондд рияексрр аралйеаи винаястр алериейа.
Advertisements

Растегаева Е.Н., учитель начальных классов, 2 категория г.Братск 2010 год.
«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
Фразеологизмы Урок развития речи В 4 «В» классе Учитель: Белозерова Елена Владимировна.
Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г. Краснодара Урок разработан учителем русского языка и литературы МБОУ лицея 64 г.
Методический материал к уроку русского языка в 6 классе на тему: «Фразеологизмы». Урок составила: учитель русского языка и литературы 1 квалификационной.
Цели: 1 Знать о фразеологизмах – устойчивых сочетаниях слов, их роли в обогащении речи. 2 Усвоить структуру и семантику фразеологизмов. 3 Уметь употреблять.
«Без пословицы- речь не молвится». Первый конкурс: «Знакомство »
Путешествие в страну Зазеркалье Урок 9 Стр. 30 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ СТР. 29 А Шибаев «Кашу маслом не испортишь» - Саша не стучи: уже поздно, соседи.
Ума палата, или Путешествие в страну Фразеологию.
Фразеологизмы Урок в 4 а классе Ученицы 8 а Гусейнова Сабина и Мусаева Шахзада.
Удивительный мир фразеологизмов. Мы сегодня не будем переливать из пустого в порожнее, а будем работать не покладая рук. И среди вас не будет ни одного,
Многозначность фразеологизмов Работу подготовили учащиеся 5 а класса: Моловикова Люда, Евдокимова Полина, Линькова Татьяна.
I тур. «Темная лошадка» II тур. Разминка. III тур. «Вот где собака зарыта» IV тур. «Фразеологическое лото» V тур«Фразеологический зверинец» VI Что говорят.
Подберите к каждому слову фразеологический оборот из правой колонки Метко рассеиваться как дым Неожиданно держать язык за зубами Тесно намять бока Темно.
Дидактический материал Фразеология Богодухова Г.Б., г. Челябинск, МОУ гимназия 23.
Дорогие ребята и учителя! 4 февраля 2009 года в стране Сказок проходит День открытых дверей. Опытные экскурсоводы подготовили для Вас экскурсии под названием.
Работу выполнили ученики 4 класса Б у х м и л л е р Ирина Р а й к о в с к и й Кирилл К у м е й к о Александра.
Тема: «Чтоб не осталось в стороне никого» Цель: повторить материал, обобщить знания по теме «Лексика и фразеология»
Фразеологизмы детективное агентство. Рассказ свидетеля Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, поохотимся, уху сварим. Пригласил.
Транксрипт:

Фразеологизмы

Весь день Глеб бездельничал.

Весь день Глеб собак гонял. Весь день Глеб валял дурака. Весь день Глеб лежал на боку. Весь день Глеб корчил лодыря. Весь день Глеб сидел сложа руки. Весь день Глеб считал ворон.

1.Как об стенку горох. 2.Ему хоть кол на голове теши. 3.Сказано – сделано. 4.Не видать как своих ушей. 5.Всему своё время. 6.Ему про Ерёму, а он про Фому. 7.Как с Луны свалился. 8.Русским языком сказано. 9.Воду в ступе толочь. 10.Кашу маслом не испортишь.

Тест «О каком человеке говорят?..». 1)У него денег куры не клюют: А) бедный; Б) богатый. 2)Он сухим выйдет из воды: А) ловкий; Б) робкий. 3)Он звёзд с неба не хватает: А) умный; Б) глупый. 4)У него семь пятниц на неделе: А) ненадёжный; Б) надёжный. 5) Он перебивается с хлеба на квас: А) богатый; Б) бедный

1)У него денег куры не клюют: А) бедный; богатый. 2)Он сухим выйдет из воды: ловкий; Б) робкий. 3)Он звёзд с неба не хватает: умный; Б) глупый. 4)У него семь пятниц на неделе: ненадёжный; Б) надёжный. 5) Он перебивается с хлеба на квас: А) богатый; бедный Тест «О каком человеке говорят?..».

Фразеологический зверинец Болтлива как сорока. Нем как рыба. Хитёр как лис. Труслив как заяц. Надут как индюк. Изворотлив как уж. Упрям как осёл. Колючий как ёж.