Сим - сим, откройся. Биология-физика Гензе Т.В. Солопенко А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт «Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожицы лука». Цель: Познакомиться с одним из важнейших свойств цитоплазматической мембраны (цитоплазмы) регуляцией.
Advertisements

Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Автор проекта : Руднева М. Д. Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта:
« Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального звука « Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Атмосферное давление и жизнь на Земле Автор: Васильева С.Ю. Учитель физики.
«…Геометрия владеет двумя сокровищами – Теоремой Пифагора и золотым сечением…» И. Кеплер. И. Кеплер.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Тема учебного проекта: «Мы и наше здоровье» Творческое название проекта: «Здоровье не купишь – его разум дарит» Автор: Пушкарёва Ольга Павловна. Учитель.
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
«Развитие логического и творческого мышления на уроках математики». Проект по математике Проект по математике Руденковой Т.Н. Руденковой Т.Н.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009.
Компьютер и здоровье Авторы: Максименкова Н.В. и Мальгина С.И.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Транксрипт:

Сим - сим, откройся. Биология-физика Гензе Т.В. Солопенко А.Н.

Дидактические цели: Развить творческое мышление, позволяющего критически воспринимать окружающий мир Методические задачи: Закрепить умение готовить микропрепараты, Рассматривать и наблюдать за процессом диффузии в кожице лука Определить скорость протекания диффузии от температуры Обобщить полученную информацию в результате проведенных опытов.,.

Основополагающий вопрос Как мы защищены? Вопросы учебной темы: 1.Зачем нужна клетке клеточная оболочка. 2.Зачем солят морскую рыбу. 3.Почему соль вредна ране. 4.Как мама узнала, что Петя курил. 5.Почему умер «золотой мальчик».

Темы для исследований 1. Одежда без застежки 2. Микроскопическая молния 3. Не сыпь мне соль на рану

Организация проекта 1 день Обсудить с родителями учащихся вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., составить список родителей, желающих оказать какую-либо помощь. Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, лабораторное оборудование, диктофон и пр.) 2 день Составить план-график использования компьютерного класса (в том числе запланировать вечер для презентации работ учащихся) Подготовить необходимые книги и электронные материалы

3 день Провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта. Купить или получить необходимые принадлежности для практических занятий. Определить порядок хранения файлов учащихся на школьном компьютере и доступа к ним. 4 день Организация экскурсии на консервный завод, на берег водоема Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности.

5 день-6 день Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта. 7 день-8 день Сфотографировать учащихся во время работы по проекту, пригласить школьную и районную прессу для освещения работы над проектом. Пригласить на презентацию проекта администрацию школы и поместить статью об учебном проекте в школьной газете день Оценить проведенную работу (самооценка учителя, отзывы учащихся, опрос родителей). Выставить отметки по результатам учебной работы

11-12 день Вернуть оборудование, книги. Организовать презентацию итогов проекта для руководства школы, школьного совета. Наградить отличившихся учеников грамотами. Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.

Формы предоставления результатов Презентация Выпуск буклета

Оценивание работы Выполнение контрольного теста Лабораторная работа Защита проекта

Литература 1. Мансурова С.Е. Практикум по общей биологии М.:Гуманитар. Изд.центр ВЛАДОС, с. 2. Пикеринг В.Р. Биология Школьный курс в 120 таблицах.-М « АСТ- ПРЕСС», с. 3. Семенов Э.В., Мамонтов С.Г.,Коган В.Л. Биология: пособие для поступающих в вузы/Под редакцией. С.Г. Мамонтова.-М.: Высш.шк., с. 4. Семке А. И. Нестандартные задачи по физике. Ярославль: Академия развития, Перышкин А. В. Физика 7. Москва: Дрофа, 2002 Кирилова И. Г. Книга для чтения по физике. Москва: Просвещение, Энциклопедия для детей. Москва: Аванта+, Яковлева А.В. Лабораторные и пратические занятия по биологии: Общая биология: 9 кл.-М.: Гуманит. изд, центр ВЛАДОС, с.