МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Донского «Азбука жизни» Л.Н.Толстого Тема: «Карл Иванович и Николенька» Л.Н.Толстой «Детство». Главы из повести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОГОАУ «Лицей естественных наук» Дегтерёва Г.Д, учитель начальных классов В.А. Осеева «Почему?» УМК «Гармония» 2013 Урок литературного чтения в 3 классе.
Advertisements

Источники: Фон для слайдов. content/uploads/2011/09/Ramki-fotoshop356.png Воздушные шарики.
Знайте, что нет ничего выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, вынесенное из детства, из родительского.
Презентация к уроку развития речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Изложение-повествование.
Зяблик с колечком Презентация к уроку развития речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г.
МКОУ «Урало-Ахтубинская СОШ» Внеклассное мероприятие в 4 классе по предмету «ИЗО и художественный труд» УМК «Школа России» Тема: Народные праздники на.
Презентация к уроку развития речи, 3 класс УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 117»г. Барнаул Изложение-повествование.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Уинская СОШ» Проходцева И.А.
Музыкальный руководитель музыкальный руководитель МБОУ «Кыновская СОШ 65» МБОУ «Кыновская СОШ 65» Структурного подразделения «Детский сад ст. Кын» П. Кын.
Различай Р и Л Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, Р или Л ? Выбери нужную букву.
УМК «Школа России» Литературное чтение, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
«Откуда берутся шоколад, изюм, мед? » Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г.Сергача Нижегородской области г.Сергача Нижегородской области Крашенинникова.
content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg - Толстой Л.Н. content/uploads/2012/11/40878bd9a7d1t.jpg -
ЛАНДШАФТ Клепач Е.В. учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 16» г. Магнитогорск.
«Зимушка-зима» Интегрированное логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Кирчева Елена Игорьевна учитель-логопед МДОБУ 43 г.Новокубанск.
Муниципальное Автономное общеобразовательное учреждение лицей 1 имени А.С.Пушкина города Томска Выполнила: Бондарь Елена Александрова, учитель начальных.
Тренажёр по теме «Живая и неживая природа» Окружающий мир 1 класс Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Юбилейного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 г. Челябинска Люлькова Светлана Петровна, учитель начальных классов.
Наум – покровитель знаний и учения Внеклассное мероприятие (2 класс) Мишукова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Сосновская СОШ 1, р. п. Сосновка,
Матюшкина А.В. Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 680.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Донского «Азбука жизни» Л.Н.Толстого Тема: «Карл Иванович и Николенька» Л.Н.Толстой «Детство». Главы из повести. Глава 4 – «Классы» Урок литературного чтения в 4 классе УМК «Школа России» Составила Махлина Евгения Ильинична - учитель начальных классов

«Чтение хороших книг – это беседа с почтеннейшими людьми прошлых веков их авторами, и причем ученая беседа, в которой они открывают нам только лучшие из своих мыслей.» Рене Декарт

Азбука - начальные основания какой –либо науки. (Словарь)

«Наум наставит на ум» «Пророк Наум наставит на ум», - говорили на Руси. И называли Наума Грамотником.

«…Рука покоится на ручке кресел» «…Задал нам урок из истории…» «Как учили дворянских детей?» «…Он нес наши платья и обувь…» Работаем с текстом.

Прешпект

«Без своей Ясной Поляны я трудно могу себе представить Россию и мое отношение к ней.»

Валентин Серов «Дети»

В. Серов «Мика Морозов »

Кто из этих мальчиков (на обеих картинах), на ваш взгляд, мог бы быть Николенькой Иртемьевым? Почему? Можно ли по портрету сказать что либо о характере мальчика? Какое настроение вызывает картина?

«Учитель Карл Иванович» (глава из повести) «…Только о том и думает всю жизнь, прошептал я,- как бы мне делать неприятности». «Какой он добрый и как нас любит, а я мог так дурно о нём думать».

«Классы» (глава 4) «…Дети большие стали, им надо серьёзно учиться…» «Из всех пороков самый ужасный – это неблагодарность…»

Стремление к добру, правде, истине, любви, красоте.

«Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.» (Мф.7:12)

Список источников. http ://s50.radikal.ru/i128/1103/ce/29f4f6f0aac0.jpg /14/ jpg