Цели: 1. Развитие звукового анализа слов (от простых форм к сложным); 2.Развитие фонематического восприятия, то есть дифференциация фонем, имеющих сходные характеристики. 3.Развитие мышления через игровые формы работы.
I. Релаксационное упражнение (данное упражнение позволят детям снять напряжение и расслабиться) Лимон. Опусти руки вниз и представь себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимай как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствуй, как напряжена правая рука. Затем брось лимон и расслабь руку: Я возьму в ладонь лимон. Чувствую, что круглый он. Я его слегка сжимаю – Сок лимонный выжимаю. Все в порядке, сок готов. Я лимон бросаю, руку расслабляю. Выполнить это же упражнение левой рукой.
II.Выделение парных согласных звуков из слов по предметной картинке.
Разгадать ребус, с полученными словами составить предложения. III. Разгадывание ребусов
VI. Найти ошибку в стихотворении Поэт, придумав строчку, В конце поставил дочку.
VI. Чистоговорки. Четко произнести чистоговорку: Съел Валерик вареник, а Валюшка ватрушку. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом.
VII. Рефлексия проведенного занятия 1. Слова-разгадки к ребусу: ________________________________________________ _____________________________________________ 2. Напиши, какие предложения ты составил _____________________________________________ _____________________________________________ 3. В каком слове ошибся автор стихотворения-шутки? _____________________________________________ _____________________________________________