Тема урока Импульс. Закон сохранения импульса План урока 1.О неизменности в мире … Рене ДекартО неизменности в мире … Рене Декарт 2.Повторение изученных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Импульс тела. Закон сохранения импульса. Рене Декарт ( ) Я принимаю, что во вселенной… есть известное количество движения, которое никогда не.
Advertisements

Теннисный мяч, попадая в человека, вреда не причиняет, однако пуля, которая меньше по массе, но движется с большой скоростью ( м/с), оказывается.
Понятие импульса (толчок) было введено в физику французским ученым Рене Декартом ( г.), который назвал эту величину количеством движения. Я принимаю,
Если мяч, летящий с большой скоростью, футболист может остановить ногой или головой, то вагон, движущийся по рельсам даже очень медленно, человек не остановит.
Фролова Мария Евгеньевна МБОУ «СОШ 8» г. Новочебоксарск Учитель физики.
Закон сохранения импульса. Замкнутая система - система тел, система тел, для которой равнодействующая внешних сил равна нулю.
ТемаТема Инерция.. Атомный ледокол за один час проходит путь 36 км. Вычислить скорость ледокола. 1) 15 м/с 2) 20 м/с 3) 13,4 м/с 4) 10 м/с По графику.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс Пёрышкин А.В. Гутник Е.М. Презентацию подготовила Денисова Наталия Викторовна учитель физики МБОУ СОШ 1.
Учитель физики высшей Учитель физики высшей квалификационной категории квалификационной категории - Волкова Е.В. - Волкова Е.В. МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Закон сохранения импульса. Физика 10 класс Огребо Владимир Викторович МОУ Батуринская СОШ Томского района.
ФИЗИКА - 10 класс. Профильный уровень. Базовый уровень. Тема урока: «Импульс тела. Закон сохранения импульса». Тип урока: урок изучения нового материала.
Урок физики Импульс тела. Закон сохранения импульса.
Импульс тела. Закон сохранения Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Кинетическая и потенциальная энергия
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ.. Цель урока: ; Выяснить условия, при которых внутренняя энергия изменяется; Дать понятие теплопередачи.
Тела и их взаимодействие. Инерция. Чертков В.А.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Повторение пройденного материала: Ответьте на вопросы: 1. Какое движение называется прямолинейным? 2.
Работа и энергия Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Законы Сохранения в Механике. Содержание: 1. Закон Сохранения Импульса Закон Сохранения Импульса Закон Сохранения Импульса 2. Закон Сохранения Механической.
ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГИЯ Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
Транксрипт:

Тема урока Импульс. Закон сохранения импульса План урока 1.О неизменности в мире … Рене ДекартО неизменности в мире … Рене Декарт 2.Повторение изученных явленийПовторение изученных явлений 3.Решите задачуРешите задачу 4.Тема и цели урокаТема и цели урока 5.Мир механических явленийМир механических явлений 6.Опорный конспект для самостоятельной работы 7.Информация о домашнем заданииИнформация о домашнем задании

О неизменности в мире … «Я принимаю, что во Вселенной … есть известное количество движения, которое никогда не увеличивается, не уменьшается, таким образом, если одно тело приводит в движение другое, то теряет столько своего движения, сколько его сообщает». В XVII веке впервые были указаны величины, сохраняющиеся в тех или иных явлениях.

Повторение Какие механические явления мы рассматривали на уроках? Дайте определение. 1. Механическое движение – изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени; 2. Взаимодействие тел – действие одного тела на другое, приводящее к изменению скорости (т.е. появлению ускорения) или деформации.

Решите задачу … Вальтер Триер. Швейцария, 1928 г Герой книги Э. Распе барон Мюнхгаузен рассказывал: «Схватив себя за косичку, я из всех сил дернул вверх и без особого труда вытащил из болота и себя и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами». Можно ли таким образом поднять себя?

Решите задачу … Вальтер Триер. Швейцария, 1928 г Ответьте на вопросы 1) Какие физические явления рассматриваются в данной задаче? Взаимодействие тел: барон Мюнхгаузен, конь – рука. 2) Что происходит в результате взаимодействия тел? Изменяются скорости тел: барона Мюнхгаузена, коня – руки. Можно ли таким образом поднять себя?

Тема урока Импульс. Закон сохранения импульса Цели урока Знать: понятия: импульс тела, импульс силы, внешние силы, внутренние силы, замкнутая система; закон сохранения импульса. Применять: закон сохранения импульса при решении задач.

Мир механических явлений Выстрел из пушки. Киров, 2007 г

Мир механических явлений Ракета, Киров, 2006 гШланг прохудился, Киров, ?

Мир механических явлений Белеет парус одинокий …, Киров, 2007 г

Мир механических явлений Дорожно-транспортное происшествие, Киров, 2006 г

Мир механических явлений Дорожно-транспортное происшествие, Киров, 2006 г

Информация о домашнем задании Для всех: § 41, 42. Индивидуально: Подготовить доклады: ­ « История космонавтики», ­ «Реактивное движение. ­ Ракеты», ­ «Использование реактивного движения живыми существами» Провести домашний эксперимент. Оборудование: консервная банка, гвоздь, молоток, нить Оборудование: бумажная рыбка С помощью данного оборудования продемонстрировать реактивное движение