Разработка урока русского языка для 9 класса на тему «Виды придаточных предложений» Автор программы: Т.А. Ладыженская Работу выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Белопольная основная общеобразовательная школа» Парнева Любовь Ивановна Координаты автора: Оренбургская область, Адамовский район, пос. Белополье, ул.Степная 5/2 Телефон:
Орфографическая Творческая Тестовая Орфоэпическая Анимационная
Лингвистическое колесо Фонетическая
Рука Камень Домик Синий Письмо
Лингвистическое колесо Т ворческая
Из простых предложений построить сложноподчинённое по схеме: Из простых предложений построить сложноподчинённое по схеме: Я позвоню тебе. Я сделаю уроки. Я позвоню тебе. Я сделаю уроки. (союз когда …) (союз когда …)
«Соберите слово» От полагать возьмите приставку, От полагать возьмите приставку, от глагола смотрю – корень, от глагола смотрю – корень, * от глагола писал – суффикс прошедшего времени, от слова собирала – окончание. от слова собирала – окончание. Получилось слово ________________ Получилось слово ________________слово слово
ПОСМОТРЕЛА ПОСМОТРЕЛА
Лингвистическое колесо Т естовая
Лингвистическое колесо Орфоэпическая
Съешь-ка кусочек тОрта. Съешь-ка кусочек тОрта. Куда ни посмотришь – всюду тОрты, тОрты, тОрты. Куда ни посмотришь – всюду тОрты, тОрты, тОрты. Ты добрался до аэропОрта? Ты добрался до аэропОрта? Не знаешь, где взять бАнты для дочери? Не знаешь, где взять бАнты для дочери? Что ты, сейчас никто Что ты, сейчас никто не ходит в бАнтах. не ходит в бАнтах. Купи бронирОванный Купи бронирОванный автомобиль. автомобиль. Когда же наконец ты Когда же наконец ты включИшься в работу? включИшься в работу? Вы созвонИтесь и дадите нам ответ. Вы созвонИтесь и дадите нам ответ.
Лингвистическое колесо Анимационная