Урок Тема: «An Apple a Day Keeps a Doctor Away» Цель урока: привитие учащимся навыков межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу, а также контроль усвоения лексических единиц и использования их в речевых блоках, как в диалогической, так и в монологической речи по теме: « An Apple A Day Keeps A Doctor Away». Задачи: Учебная задача: контроль усвоения языкового материала и следующих грамматических тем: употребление модальных глаголов must, should, артикль с названиями болезней, Present, Past Simple Tenses, глагол to be в Past Simple Tenses, построение отрицательных и вопросительных предложений, использование выражений частности, потребление повелительного наклонения в связных высказываниях и использовании их диалогической и монологической речи. Развивающая задача: Обучение устной речи – диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях. При этом совершенствуются произносительные навыки учащихся: фонетика, английская интонация (логическое ударение, ритм), развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся. Воспитательная задача: научить детей адаптироваться в реальных ситуациях – делается акцент на этикетные нормы. В качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения. Развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке. «Good health is a strong, energetic body and mind working together and growing together challenging the world and being challenged by the world»
Урок Тема: «An Apple a Day Keeps a Doctor Away» Цель урока: привитие учащимся навыков межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу, а также контроль усвоения лексических единиц и использования их в речевых блоках, как в диалогической, так и в монологической речи по теме: « An Apple A Day Keeps A Doctor Away». Задачи: Учебная задача: контроль усвоения языкового материала и следующих грамматических тем: употребление модальных глаголов must, should, артикль с названиями болезней, Present, Past Simple Tenses, глагол to be в Past Simple Tenses, построение отрицательных и вопросительных предложений, использование выражений частности, потребление повелительного наклонения в связных высказываниях и использовании их диалогической и монологической речи. Развивающая задача: Обучение устной речи – диалогической с элементами монологической речи, обработка лексических единиц в речевых блоках, в связных высказываниях и реальных ситуациях. При этом совершенствуются произносительные навыки учащихся: фонетика, английская интонация (логическое ударение, ритм), развитие у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности учащихся. Воспитательная задача: научить детей адаптироваться в реальных ситуациях – делается акцент на этикетные нормы. В качестве непременного условия выдвигается вежливый, доброжелательный и доверительный тон общения. Развитие у учащихся внимания, веры в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке. «Good health is a strong, energetic body and mind working together and growing together challenging the world and being challenged by the world»
Задание 1. The Smiths tell his children what they must (should) do and they mustnt (shouldnt) do to be healthy. What do they say? Pretend you are Mr.(Mrs.) Smith and say it for them: Mary you must get up too late. Bob mustnt eat a lot of sweets. should help your mother about the house should help your mother about the house shouldnt take any tablets without his advice. shouldnt take any tablets without his advice. take a lot of vitamins. take a lot of vitamins. look after your little sister. look after your little sister. eat fruit and vegetables. eat fruit and vegetables. eat too much ice-cream. eat too much ice-cream. give sweets to your pet. give sweets to your pet. consult the doctor. consult the doctor. wash your hands before you eat. wash your hands before you eat.
Parents and teachers often tell children what they must do first. What do they say? Example: Mother : do homework / go for a walk. Mother : You must do your homework before you go for a walk. Mother : You must do your homework before you go for a walk. Mother: wash hands / eat. Granny: wash hands and face / go to bed. Teacher : think / speak. Grandfather: say goodnight / go to bed. Father: do homework / play. Teacher: think / write.
Задание 3. Complete the crosswords: 1 ноги 2 голова 3 нос 4 рот 5 рука 6 лоб 7 ступни 8 волосы 9 глаза 10 уши 11Плечи 1 зубная боль 2 боль в животе 3 головная боль 4 совет 5 простуда 6 боль в ухе 7 боль 8 зубной врач 9 зубы
Complete the crosswords: 1 ноги 2 голова 3 нос 4 рот 5 рука 6 лоб 7 ступни 8 волосы 9 глаза 10 уши 11Плечи 1 зубная боль 2 боль в животе 3 головная боль 4 совет 5 простуда 6 боль в ухе 7 боль 8 зубной врач 9 зубы h c a m o s ot e h c a r a ehcaa4aa4 h3h3 t e h c ad l o e c i v d a d a c h e e d eac nt9t9 its e h t e t legs head osen mouth l dehanf ehead r for s re tes i y ha e
Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddies getting cold. Sam has a stomachache. Frankie has the flu. Jack has a backache. Tony has one, too. Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddies getting old.
Задание 2. Write a note to your teacher. Explain why you cant go to school: To have got a toothache a stomachache a stomachache a splitting headache a splitting headache an earache an earache a bad cough a bad cough a sore throat a sore throat a running nose a running nose a cold to be running a temperature date Dear I cant come to school today illness because reason your name
Read and say if Tom has a sweet tooth and answer the questions: THE LAST TOOTH. Tom liked sweets and ice-cream very much, thats why he didnt have all his teeth. Yesterday his last tooth fell out. But Tom wasnt sorry about that. He said: «Thats very good! Now that I dont have teeth I can eat ice-cream and sweets every day». Tom liked sweets and ice-cream very much, thats why he didnt have all his teeth. Yesterday his last tooth fell out. But Tom wasnt sorry about that. He said: «Thats very good! Now that I dont have teeth I can eat ice-cream and sweets every day». Who liked sweets and ice-cream? Who liked sweets and ice-cream? What did he like to eat? What did he like to eat? When did his last tooth fall out? When did his last tooth fall out? Why wasnt Tom sorry about his last tooth? Why wasnt Tom sorry about his last tooth? How often can he eat ice-cream and sweets? How often can he eat ice-cream and sweets? What specialist should he consult? What specialist should he consult?
«An Apple a Day Keeps a Doctor Away» «The First Wealth Is Health» «The First Wealth Is Health» «A Merry Heart Is a Good Medicine» «A Sound Mind in a Sound Body» «A Sound Mind in a Sound Body» «What a wonderful thing it is to be healthy, to have a strong and sound body and an active mind» «And most important of all, good health is Fun» Remember: good health is much more than not being sick.