Круги кровообращения Урок биологии в 8 классе МАОУ «Лицей 121» Учитель : Николаева Н.А, Минуллина Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Транспортные системы организма. Кровообращение. О сколько нам открытий чудных, Готовит просвещенья дух И опыт – сын ошибок трудных И гений.
Advertisements

Тема урока Круги кровообращения. Цели урока Усвоить знания о строении сердца кругах кровообращении Узнать, как изменяется состав крови в кругах кровообращения.
Кровеносная система. Кровь Выполнила Пищикова Т.Н., учитель Урдомской МСОШ п.Урдома Ленского района Архангельской области.
Кровеносная система. Кровь Биология 7 класс. На сегодняшнем уроке нам предстоит проследить усложнение кровеносной системы у разных групп организмов, состав.
7 класс Задачи урока: познакомится с особенностями строения кровеносной системы у животных разных групп, с составом крови, значением крови и кровообращения.
Кровеносная система. Кровь. Путешествие по «древу эволюции»
Внутренняя среда организма.. Внутренняя среда - единая система жидкостей – является естественным продолжением водной основы клеток.
ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ ЖИВОТНЫХ Выполнила Бабешко А. Д. 6 И класса Учитель Бурашникова Т. П Бурашникова Т. П.
Транспорт веществ в организме животных. Кровеносная система Система сосудов и полостей, по которым происходит циркуляция крови.Система сосудов и полостей,
У губок, кишечнополостных, плоских и круглых червей сосудистой системы как таковой нет, транспорт питательных веществ и кислорода в разные части тела.
Кровообращение человека. Строение кровеносной системы Кровеносная система человека состоит из сердца и кровеносных сосудов.
Транспорт веществ Органы кровообращения Органы кровообращения.
Перенос веществ в организме беспозвоночных и позвоночных животных. Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ,
Транспорт веществ Круги кровообращения Выполнил Учитель МБОУ СОШ 101 с углубленным изучением отдельных предметов г. Н. Новгорода Михайлова Ольга Михайловна.
Работу выполнила: Павлик Татьяна Борисовна - учитель биологии, Емельяновский район, МБОУ Емельяновская СОШ 2.
Кровообращение. Строение и работа сердца Урок биологии в 8 классе.
Эволюция кровеносной системы Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска Ставропольского края.
Движение крови и лимфы в организме. Органы кровообращения.
Органы кровообращения Сердце Кровеносные сосуды АртерииВеныКапилляры.
1 Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Транксрипт:

Круги кровообращения Урок биологии в 8 классе МАОУ «Лицей 121» Учитель : Николаева Н.А, Минуллина Е.В.

Проверка знаний. 1. С чем связано появление второго круга кровообращения?

Проверка знаний. 2. Почему эволюция в строении сердца от земноводных до птиц и млекопитающих идет в направлении полного разделения правой и левой части сердца?

Положение сердца

Стенка сердца Внутренний - эндокард Средний – миокард наружный - эпикард Имеет три слоя :

Строение сердца К 70 годам жизни человека число сокращений его сердца достигает трех миллиардов!

КРУГИ КРОВООБРАЩЕНИЯ

Большой круг кровообращения В организме человека доставляет богатую кислородом и питательными веществами кровь к тканям и клеткам,а затем забирает продукты жизнедеятельности.

Артериальная система человека. Полное обращение крови происходит за 20-28с. У новорожденного- кругооборот за 12с, у детей-3лет-за 15с, у 14-летнего подростка за 18с.

Малый круг кровообращения

Кровообращение в сердце.

Образование и отток лимфы.

Лабораторная работа «Функция венозных клапанов» Стр.109. Ответьте на вопросы: 1.Почему поднятая рука побледнела, а опущенная – покраснела? 2.В поднятой или опущенной руке клапаны вен были закрыты?

Лабораторная работа. Нарушение кровообращения при наложении жгута. Оборудование и материалы: Портативный компьютер«NOVA» ; Датчик температуры; Прочная нить длиной см.

Лабораторная работа «Изменение в тканях при перетяжках, затрудняющих кровообращение». Оборудование и материалы: Портативный компьютер«NOVA» ; Датчик температуры; Прочная нить длиной см.

1. Собрать установку по схеме: -Включить портативный компьютер «NOVA». -Выбрать программу «Multilab». -Соединить датчики с, включить. 2. Зажмите датчик кончиками пальцев руки. Начинайте регистрацию данных 3. Включить поиск, регистратор, режим записи. Ответить на вопросы к лабораторной работе. Ход работы:

Задание на дом. § 21. Ответить на вопросы в конце параграфа. Творческие задания: 1.Объясните, почему при замкнутой системе необходима промежуточная среда тканевая жидкость? 2. Какой признак незамкнутой кровеносной системы беспозвоночных проявляется у хордовых, в виде чего? 3. В чём выражается взаимосвязь строения и функций кровеносных сосудов ?