Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Тема выступления: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» Номинация : Творческий отчёт Работу выполнила: Учитель начальных классов.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Морозова Лариса Васильевна Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань Гулькевичский район.
Ничто так не укрепляет здоровье и не поднимает настроение как занятия спортом.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Транксрипт:

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 229 имени Бауыржана Момышулы Зеленоградский АО г. Москвы 28 ноября 2012 г.

Prezentacii.com Карачкина Надежда Витальевна, учитель физической культуры ГБОУ СОШ 229

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся – это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Prezentacii.com

Уроки физической культуры в начальных классах являются важными в общей системе образовательного процесса в школе и направлены на охрану здоровья, формирования у детей интереса и положительного отношения к занятиям физической культурой, на гармоничное физическое развитие. Prezentacii.com

Задачи: Сохранение и укрепление здоровья; Развитие физических качеств, накопление и обогащение у младших школьников двигательных навыков и умений; Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Prezentacii.com

Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движений ребенка и его психическом развитии. Prezentacii.com

Проблема и противоречие в образовательной системе современности. Prezentacii.com

Уроки физкультуры способны скорректировать здоровье школьника, «выжить» в среде компьютерных программ.

Улучшить настроение! Создать положительную мотивацию; Усилить желание двигаться;

Сформировать потребность выполнять физическое упражнение или принимать участие в спортивной игре; «Включаться» в работу не только на уроках физкультуры, но и на других уроках, а также принимать активное участие во внеурочной деятельности: организации спортивных праздников, соревнований и пр.

Учитель – «режиссёр» Учащиеся – «актёры»

Игра «Листопад»

В основе обучения – игра. Игра позволяет определить учителю способности учащихся, наметить план его дальнейшего развития.

В игре учащиеся не замечают, что обучаются каким-то новым элементам, развивая свои способности.

Каждый человек индивидуален! Важно личное достижение каждого ребенка! Хвалите! Хвалите смелее и чаще!

Положительные эмоции

Осенние Весёлые Старты (в конце I четверти)

Новогодние Весёлые Старты (в конце II четверти)

«А ну-ка, мальчики!» (приуроченные к празднованию Дня защитника Отечества)

«Девчонки, вперед!» (приуроченные к празднованию Международного женского дня);

«Папа, мама, я – спортивная семья (в конце III четверти);

«Ура! Каникулы!» (праздник на свежем воздухе)

Задача школы – создание правильного режима учебного дня Ежедневная гимнастика в начале урока в сопровождении музыки; Весёлые «физкультминутки» в течение урока;

Задача школы – создание правильного режима учебного дня Длительные перемены; Подвижные игры на свежем воздухе; Работа школьных спортивных кружков и секций

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры: беседы о технике безопасности; беседы о поведении в спортивном зале, Беседы об отношении детей друг к другу; стенды с агитационной и наглядной информацией, выпуск газет на тему «Здоровье», «Спорт в нашей семье» и т.д.; доброжелательное и уважительное отношение учителя к ученику;

правильное распределение нагрузок и смена деятельности; обязательное представление учителя об учениках со специальной группой здоровья, посильно- активное вовлечение таких учеников в изучение физкультуры и вопросов сохранения здоровья.

Спасибо за внимание !!! =)