Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корнишина Т.В., учитель информатики и ИКТ высшей кв. кат. МБОУ «Гимназия 12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой» Московского района г. Казани.
Advertisements

Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
«Я И ОБЩЕСТВО» формирование личности, способной к творческой деятельности, самореализации и самоопределению в профессиональной, общественной и личной сферах.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия 2 1.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Психолого-педагогическое сопровождение как образовательная технология.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Дорога…. 8«в» Школа- мечта, идея … «Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Моральные ценности сегодня. Есть ли они в нашей школе? Какие?.
Транксрипт:

Программа воспитания

Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека

Направления в работе эстетическое и культурное развитие; интеллектуальное развитие; патриотизм, гражданственность; нравственность, духовность как основа личности; креативность; здоровье; саморазвитие

Участники программы: старшеклассники; классный руководитель; учителя предметники; родители; заместитель директора по воспитательной работе; школьный психолог; социальный педагог.

Временные ресурсы: 2 года (10-11 классы)

Формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива: мониторинг жизнедеятельности классного коллектива; классно – урочные занятия; внеурочная деятельность старшеклассников; классное ученическое самоуправление; трудовая деятельность групповые дела старшеклассников система часов общения посвященных вопросам самопознания

Технология планирования воспитательной работы: диагностика личностного потенциала учащихся ( познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного) постановка воспитательных задач и выбор форм жизнедеятельности отслеживание результатов.

Ожидаемый результат Создание условий для: выработки навыков рефлексии, саморегуляции, умения принимать решения в ситуациях выбора, умения ставить цель и отбирать средства необходимые для ее достижения, умения планировать и организовывать свою жизнедеятельность

Образ выпускника Психолого- педагогический портрет: теоретическое осознание, интеллектуальная зрелость, самостоятельность в решении и выборе образа действий, овладение своими познавательными процессами, аргументация и доказательство истинности своих суждений, критичность мышления, научное мировоззрение, способность к общению и познанию общих законов мышления. Личные качества: социальная зрелость, осознанное и критичное отношение к себе, профессиональные интересы, профессиональное ориентирование, самоопределение, открытие своего внутреннего мира, осознание своей индивидуальной целостности, неповторимость, потребность в поиске смысла жизни моральная зрелость, социальные и нравственные убеждения, моральное самоопределение.