Программа воспитания
Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека
Направления в работе эстетическое и культурное развитие; интеллектуальное развитие; патриотизм, гражданственность; нравственность, духовность как основа личности; креативность; здоровье; саморазвитие
Участники программы: старшеклассники; классный руководитель; учителя предметники; родители; заместитель директора по воспитательной работе; школьный психолог; социальный педагог.
Временные ресурсы: 2 года (10-11 классы)
Формы и способы организации жизнедеятельности классного коллектива: мониторинг жизнедеятельности классного коллектива; классно – урочные занятия; внеурочная деятельность старшеклассников; классное ученическое самоуправление; трудовая деятельность групповые дела старшеклассников система часов общения посвященных вопросам самопознания
Технология планирования воспитательной работы: диагностика личностного потенциала учащихся ( познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного) постановка воспитательных задач и выбор форм жизнедеятельности отслеживание результатов.
Ожидаемый результат Создание условий для: выработки навыков рефлексии, саморегуляции, умения принимать решения в ситуациях выбора, умения ставить цель и отбирать средства необходимые для ее достижения, умения планировать и организовывать свою жизнедеятельность
Образ выпускника Психолого- педагогический портрет: теоретическое осознание, интеллектуальная зрелость, самостоятельность в решении и выборе образа действий, овладение своими познавательными процессами, аргументация и доказательство истинности своих суждений, критичность мышления, научное мировоззрение, способность к общению и познанию общих законов мышления. Личные качества: социальная зрелость, осознанное и критичное отношение к себе, профессиональные интересы, профессиональное ориентирование, самоопределение, открытие своего внутреннего мира, осознание своей индивидуальной целостности, неповторимость, потребность в поиске смысла жизни моральная зрелость, социальные и нравственные убеждения, моральное самоопределение.