Викторина для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Реннер Елена Евгеньевна, библиотекарь Челябинская область, г. Кыштым 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С(к)ОШ 5 VIII вида г. Кыштым, 2008 г. Реннер Елена Евгеньевна, библиотекарь.
Advertisements

Как живут в Армении
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
РЕБУСЫ,,Труд и профессии,,. Условия выполнения В предложенных ребусах необходимо угадать слова, означающие профессии или конкретную деятельность. В предложенных.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Профессия – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования. Профессия – род трудовой деятельности,
ЦЕЛЬ: Расширить знания и представления детей о многообразии профессий; Развивать кругозор, любознательность; Учить анализировать, делать выводы; Воспитывать.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
ИГРА «МИР ПРОФЕССИЙ». У меня растут года, Скоро мне 17, Где работать мне тогда, Чем заниматься?
Урок письма и развития речи в 5 классе по теме «Глагол» Учитель МС(К)ОУ С(К)ОШ Шафран Т.Л.
Урок актуализации знаний за 1 полугодие по русскому языку. 2 класс система Л.В.Занкова
КВН «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕКАЛКА» Ковалева Виктория Валентиновна учитель математики МБОУ «СОШ 79» Приморский край, пос. Трудовое.
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
В нашей школе в апреле прошла игра по правилам пожарной безопасности «Калейдоскоп пожарного». В игре приняли участие учащиеся 1 и 2 классов. Каждая команда.
Команда заняла 3 место.
Действие и его название Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Цели урока. Развивающие. Развивающие. 1. Активизация мыслительной деятельности учащихся. 2. Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения,
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся воспитанников.
Транксрипт:

Викторина для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида Реннер Елена Евгеньевна, библиотекарь Челябинская область, г. Кыштым 2008 г.

О бобщить знания о профессиях у учащихся с ограниченными возможностями здоровья; Развивать психические процессы (память, внимание, мышление, речь); Воспитывать любовь к труду, людям труда.

Что означает слово «профессия»? Профессия – это основной род занятий, трудовой деятельности. Задание 1 : Кто больше напишет профессий. Задание 2 : Девочки пишут на листке бумаги материалы, инструменты, которыми поль- зуются швеи; мальчики – которыми поль- зуются столяры.

Задание 1. В спомнить пословицы о труде. Задание 2. Составить пословицы. С охотой можно и в камень гвоздь забить. Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться. С охотойивкаменьможногвоздьзабить наклониться,Нужночтобручьянапитьсяиз

Отгадать математический ребус: решить примеры и из полученных ответов-цифр составить пословицу.

1 – говори, 2 – не, 3 – что, 4 – а, 5 – что, 6 – говори, 7 – делал, 8 - сделал – всю, 2 – в, 3 – не, 4 – то, 5 – жизнь, 6 – детстве, 7 – научишься, 8 - намучишься 1 команда 2 команда

Ответы на ребусы. Не говори, что делал, а говори, что сделал.Не говори, что делал, а говори, что сделал. В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.В детстве не научишься – всю жизнь намучишься.

Одной команде изобразить пантоми- мой профессию, другой угадать

Вспомнить произведения, в которых говорится о профессиях.

Задание 1: Назвать профес- сии, начинающиеся с буквы П Задание 2: Составить новые слова из слова ЭЛЕКТРОМОНТЁР

Задание 1. Вспомнить строки песен о профес- сиях. Задание 2. Первой команде исполнить песню «Марш пожарных», второй – «Песню лесника». (Слова и музыка Шубина В.)

Награждается команда ___________________, занявшая I место в викторине «Все профессии в нужны, все профессии важны!»