Тема Жизнь в океане Океаны покрывают почти три четверти нашей планеты и содержат 97% её поверхностных вод. Исследования океана проводятся гидролокационной,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: ОКЕАНЫ. ТИХИЙ ОКЕАН. ТИХИЙ ОКЕАН СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕДАРОМ ТЫ ВЛЮБЛЕН НЕДАРОМ ТЫ ВЛЮБЛЕН В МОГУЧИЙ ОКЕАН:ДУШИ ТВОЕЙ БЕЗБРЕЖНОЙ.
Advertisements

Презентация к уроку развития речи в 6 классе «Выразительные средства художественной речи» Автор-составитель: Кобелева Татьяна Альбертовна, учитель русского.
Презентация по географии, биологии "Кто в живет в океане?"
Презентацию подготовила Нагорных Л.Н., МОУ Чукреевская СОШ.
Организмы в Мировом океане Учанова Е. А.. Условия существования организмов в океане: 1.В воде действует выталкивающая сила 1.В воде действует выталкивающая.
Выполнил ученик 7 а класса Никитин Петя Роль океана в жизни Земли. В целом на Земле: 29% 149 млн. км 2 Суши 71% 361 млн. км 2 Океан В Северном полушарии:
Мировой океан как среда обитания Kothla-Järve Tammiku Gümaasium Kostja : Pavelkovitš Oksana 8 klass.
ВОДНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ. ВОДНАЯ СРЕДА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ, МЕНЬШИМ СОДЕРЖАНИЕМ КИСЛОРОДА, ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ПЕРЕПАДАМИ ДАВЛЕНИЯ. ГИБРИБИОНТЫОБИТАТЕЛИ.
МОУ Трубачевская средняя общеобразовательная школа Занятие по географии для учащихся 6 класса Горковенко Ирина Дмитриевна, Учитель географии, первая квалификационная.
Организмы в Мировом океане. Каковы условия жизни в водной среде? В воде действует выталкивающая сила организмы не испытывают резких колебаний температуры.
© Вежливцева Е.П., Цель: сформировать представление о распространении организмов в Мировом океане и условиях жизни в водной среде.
Жизнь в океане География 6-7 класс Разработка учителя географии Абрамовой И.А. 293 гимназия.
Природа Антарктиды.. Заявка на оценку «5» баллов «4» баллов «3» баллов.
Многие живые организмы, живущие в воде, настолько малы, что не способны противостоять течению воды. В результате они перемещаются вместе с водными массами,
10 класс 1. Разнообразие морских организмов. 2. Распространение жизни в океане. 3. Биологические богатства океана.
Живут родственники медуз –португальский военный кораблик, парусник. Обитают морские водомерки, летучие рыбы. Сообщество поверхности воды Португальский.
Многие живые организмы, живущие в воде, настолько малы, что не способны противостоять течению воды. В результате они перемещаются вместе с водными массами,
Урок 10 Воды Мирового океана Задание на дом. Повторение: Назовите основные климатообразующие факторы. Почему на Земле выделяются различные климатические.
. Презентацию подготовили ученики 7 «В» класса ГБОУ СОШ 136 Калининского района г. Санкт - Петербурга: Руководитель: Смирнова Людмила Анатольевна.
Тема урока: «Водоросли » Подготовила Павлоградская Екатерина Игоревна учитель биологии и химии МОБУ «Целинной ООШ» п. Новосельский, Оренбургской области.
Транксрипт:

Тема Жизнь в океане Океаны покрывают почти три четверти нашей планеты и содержат 97% её поверхностных вод. Исследования океана проводятся гидролокационной, спутниковой и электромагнитной съемкой.

Цели Образовательно-развивающие6 Усвоение новых понятий: «нектон», «планктон», «бентос». Применение опорных понятий «океан», Развитие умений пользоваться тематическими картами, работать с различными источниками информации, развивать умение выявлять причинно-следственные связи приспособляемости морских животных Воспитательные: формирование у учащихся диалектико- материалистического мировоззрения на основе философских категорий (обще – особенное, причина – следствие, пространство – время)

Заявка на оценку «5» баллов «4» баллов «3» баллов

Критерии оценивания Вопрос-понятие - 1б Ответ на вопрос-понятие – 1б Вопрос-суждение 2б Ответ на вопрос-суждение - 2 б Любая версия – 1б Верная версия - 3б За выполнение дом/з (сообщения) – 5 б За активность – 1б За работу группе -2б

Проверка домашнего задания Сформулируйте вопросы-понятия по изученным темам об океане

Вопрос-понятие - Что называется океаном? Что считается айсбергом? Что понимается под водными массами? Что выражают течения в океане? Что представляют собой плавучие льды? Что является водной оболочкой Земли? Что такое океаническая вода? Каковы свойства и виды вод

Задание 2 Прочитайте стихотворение и подчеркните слова, выражающие образ океана. Стих у каждого учащегося Океан, мой древний прародитель, Ты хранишь тысячелетний сон. Светлый сумрак, жизнедатель, мститель, Водный, вглубь ушедший небосклон. Тихий, бурный, нежный, стройно-важный, Ты, как жизнь, и, правда, и обман. Дай мне быть твоей пылинкой влажной, Каплей в вечном….Вечность! Океан

Океан прародитель древний жизнедатель водный мститель тихий бурный нежный стройно- важный

Проверь! А – 1. Б – 3. В – 2

Морские организмы по месту обитания по активности нектон планктон бентос в промежуточных водах

Планктон

Жизнь на поверхностных водах

В подводном царстве - акулы

Жизнь в промежуточных и глубинных водах океана Глубоководные рыбы, например топорики и удильщики, выдерживают огромное давление.

Жизнь на дне океана Разноцветные морские звёзды кормятся главным образом моллюсками и другими донными беспозвоночными. Гигантские бурые водоросли образуют настоящие джунгли.

Что мы знаем о жизни обитателей океана? Люди, обитатели суши, научились плавать по его поверхности и иногда заглядывать в глубины,, чтобы изучить случайные мгновения из жизни его обитателей. Сама среда воды недоступна для нас и почти непроницаема для любопытных взглядов. Вода нам кажется мутной, сине-зелёной, а ещё ниже начинается непроглядная тьма Обитатели бездны старше всех земных и небесных обитателей, а вид их для нас странен. В отличие от сухопутных существ они не нуждаются в кислороде, зато обожают смертельное для нас испарения серы. Температура там такая, что любой из нас сгорел бы вмиг, а им трёхсотградусная водичка в самый раз, лучшего не желают! О них мы узнаем, лишь когда они случайно попадают в рыбацкие сети или их останки выбрасывает на берег.