Сохраним жизнь старому парку Учащиеся МОУ СОШ 1 г. Собинка Руководитель: Пеникова О.А.
Люблю тебя, мой старый парк. Люблю тебя зимой и летом. Как ты мне дорог, близок как Своими шорохами, цветом, Мой милый, добрый, старый парк…
Сохраним жизнь старому парку Учащиеся МОУ СОШ 1 г. Собинка Руководитель: Пеникова О.А.
Люблю тебя, мой старый парк. Люблю тебя зимой и летом. Как ты мне дорог, близок как Своими шорохами, цветом, Мой милый, добрый, старый парк…
Собинцы! Дадим новую жизнь старому парку?!!! « В исчезнувших усадьбах были Полонский, Майков или Фет, Полонский, Майков или Фет, Природу так они любили!»- Писал известнейший поэт. А мы, природу нашу любим Или мы её бесстрашно губим? Вот парк, что дедами разбитый, Стоит понурый и забытый Легко теряем что имеем, Потом об этом сожалеем И начинаем горевать, Но жизнь не повернуть нам вспять. Так нужно ль, люди, забывать О том, что нами так любимо, Веками предками хранимо? Давайте ж парки возрождать !
…А стало так!!!
Социологический опрос и его результаты Категория Категория участников участниковВопросыУчащиесяРодителиНаселение 1.Состояние парка плохим признали 2.Любят гулять в нём 3.Кто виноват в бедственном положении парка: а) администрация б) местные жители в) мы сами 1.Помочь парку согласились 100%32%62%14%4%30%100%25%67%27%11%12%100%45%63%32%18%62%
Схема взаимодействия Комитет по охране природы и природопользования СМИ администрация города и района Лесхоз Горводоканал МОУ СОШ 1 ЦДЮТУР и Э ГорводоканалМОУ СОШ 1 ЦДЮТУР и Э Лесхоз СМИ Администрация города и района Комитет по охране природы и природопользования
Цель проекта: - создать условия для организованной рекреации(отдыха населения) на территории старого городского парка. - создать условия для организованной рекреации(отдыха населения) на территории старого городского парка. Задачи: Задачи: - восстановление природного биоценоза; - восстановление природного биоценоза; - обеспечение сохранности деревьев и кустарников; - обеспечение сохранности деревьев и кустарников; - осушение восточной части парка. - осушение восточной части парка.
Этапы реализации проекта 1 этап - подготовительный. Проведение мониторинговых исследований состояния природных систем парка. Выход на городскую и районную администрации для поиска средств, организационной помощи по выполнению проекта. Создание органа, координирующего работу по проекту. Решение вопроса с присвоением статуса ООПТ. 1 этап - подготовительный. Проведение мониторинговых исследований состояния природных систем парка. Выход на городскую и районную администрации для поиска средств, организационной помощи по выполнению проекта. Создание органа, координирующего работу по проекту. Решение вопроса с присвоением статуса ООПТ. 2 этап – практический. Расчистка территории, подготовка к посадке подроста деревьев. Восстановление забора по периметру парка. Посадка деревьев и кустарников. 2 этап – практический. Расчистка территории, подготовка к посадке подроста деревьев. Восстановление забора по периметру парка. Посадка деревьев и кустарников. 3 этап – заключительный. Оформление парка, оборудование мест отдыха, скамеек, и т.д. 3 этап – заключительный. Оформление парка, оборудование мест отдыха, скамеек, и т.д.
Мероприятия 1. Разработка проекта и участие в районной акции «Я - гражданин России» 2. Взаимодействие с муниципальными органами власти города и района по реализации проекта. 3. Проведение работ по очистке территории парка от сухостоя, остолопов, сорной поросли. 4. Организация и проведение субботников по посадке деревьев и кустарника на территории парка. 5. Оборудование мест отдыха на основе спиленных и мёртвых деревьев. 6. Развешивание птичьих домиков и установка аншлагов с правилами поведения на территории парка. 7. Оборудование детской площадки, зелёного класса, мест отдыха. 8. Строительство забора по восточной и южной стороне парка. 9. Проведение пропагандистской работы среди населения силами учащихся и через СМИ
Практические результаты
Перспективы
Собинцы! Дадим новую жизнь старому парку?!!! « В исчезнувших усадьбах были Полонский, Майков или Фет, Полонский, Майков или Фет, Природу так они любили!»- Писал известнейший поэт. А мы, природу нашу любим Или мы её бесстрашно губим? Вот парк, что дедами разбитый, Стоит понурый и забытый Легко теряем что имеем, Потом об этом сожалеем И начинаем горевать, Но жизнь не повернуть нам вспять. Так нужно ль, люди, забывать О том, что нами так любимо, Веками предками хранимо? Давайте ж парки возрождать !
Собака – друг и враг человека Собака – друг и враг человека Учащиеся МОУ СОШ 1 г. Собинка Руководитель: Пеникова О.А.
Опрос Опрос проводился в декабре 2005 года. Было опрошено 786 человек. Опрос проводился в декабре 2005 года. Было опрошено 786 человек. Имеют собаку 33% Пострадали от нападения чужих собак 33% Считают необходимым обеспечить безопасность жителей города 100%
Опрос Основные опасности, исходящие от собак. Основные опасности, исходящие от собак.
Статистика Данные о пострадавших от нападения собак по г. Собинке за 2005 год Данные о пострадавших от нападения собак по г. Собинке за 2005 год По данным ГОВД (обращались с заявлениями) По данным Роспотребнадзора (число привитых после укусов) По данным опроса , из них 28 детей 172
Собака друг или враг человека? Обеспечение безопасности населения при содержании собак в городских условиях
Схема взаимодействия
Решение
Решение Возможное место организации площадки для обучения собак Возможное место организации площадки для обучения собак
Нет специальных мест для выгула собак
Решение
Схема взаимодействия при решении проблемы