Тема 6 класса Тема 7 класса Тема 5 класса
Что роднит музыку с литературой ? ? ?
Первый раз песня рождается вместе со словом. Рождаясь в новых жанрах, у мелодий и напевов получается как бы … Вторая жизнь песни
Музыку и слово объединяет… Интонация в литературной и музыкальной речи
Вторая жизнь песни Интонация в литературной и музыкальной речи Что несёт в своей душе творец музыки и слова? Всю жизнь мою несу Родину в душе
Что роднит музыку с литературой Интонация в литературной и музыкальной речи Вторая жизнь песни Всю жизнь мою несу Родину в душе
Завершение игры
дирижёр Завершение игры
Флейта – деревянные духовые Завершение игры
Фортепиано (не входит в состав оркестра) Завершение игры
Контрабас – струнные смычковые
Завершение игры Тромбон – медные духовые
Скрипка - струнные смычковые Завершение игры
Литавры - ударные
Флейта – деревянные духовые Литавры - ударные дирижёр Фортепиано (не входит в состав оркестра) Контрабас – струнные смычковые Скрипка - струнные смычковые Тромбон – медные духовые
Между небом и землей Песня раздается, Неисходною струей Громче, громче льется. Не видать певца полей! Где поет так громко Над подруженькой своей Жаворонок звонкий. М. И. Глинка Н. В.Кукольник ый куплет
М. И. Глинка Н. В.Кукольник Дыхание прерывистое торопливое спокойное глубокое
Ветер песенку несет, А кому не знает. Та, к кому она, поймет. От кого узнает. Лейся ж, песенка моя, Песнь надежды сладкой... Кто-то вспомнит про меня И вздохнет украдкой. 2-ой куплет М. И. Глинка Н. В.Кукольник
Терпсихора Мельпомена КаллиопаЭвтерпа Пётр Ильич Чайковский. Финал из «Симфонии 4»
Терпсихора Мельпомена КаллиопаЭвтерпа Пётр Ильич Чайковский. Финал из «Симфонии 4»
Домашнее задание (вопросы для начала работы над проектом): 1.Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? 2. Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? 1.Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы? 2. Что стало бы с литературой, если бы не было музыки? 3. Что роднит между собой музыку и литературу? 4. Могут ли музыкальные произведения иметь литературные названия и наоборот? 3. Что роднит между собой музыку и литературу? 4. Могут ли музыкальные произведения иметь литературные названия и наоборот? 5. Как вокальная и инструментальная музыка могут быть связаны между собой с помощью литературы?
НОМИНАЦИИ Музыкальные игры: кроссворды, конкурсы, викторины. Галерея музыкальных образов: авторские рисунки, видеомузыкальный коллаж из фотографий или произведений живописи. Презентации проекта: по тематическим разделам 5, 6 и 7 классов. Музыкальное творчество: исполнение песен, чтение стихов и эссе о музыке
B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=image