Журавлёва Татьяна Николаевна МОУ гимназия 89 г. Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План К О М А Р С Т Р Е К О З А Б А Б О Ч К АП Ч Е Л А М У Р А В Ь И СВЕЛЯОКСВЕЛЯОК СВЕЧОСВЕЧО ЖУЖУ УНЕИКУНЕИК С.
Advertisements

Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Находясь в природе, не будем срывать растения для букетов. Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много. Часть растений обязательно.
Загадки о лесе и его обитателях для учащихся 1-4х классов Авторы: Яковлева М.Л., Богайцева М.В.
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Охрана воздуха Надо регулярно проветривать комнату, стирать пыль влажной тряпкой. Надо больше сажать растений в городах и селах.
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
Охрана растений Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком. Собирать.
Жалобная книга природы.. « Береги свою планету! Ведь другой на свет е нет! »
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
Живая природа. Животные. МОУ «Гимназия 5» Учитель начальных классов Колесникова Любовь Яковлевна.
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Как прекрасен этот мир! Как прекрасен этот мир! Лось.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Жизнь экосистемы Составила учитель нач. классов МОУ СОШ 1 г. Мамадыш Мухаметханова Е.А.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
К насекомым относятся: К насекомым относятся: а) паук; в) улитка; а) паук; в) улитка; б) креветка; г) муха. б) креветка; г) муха. Лягушка, жаба, тритон.
Правила поведения в лесу Выполнили: обучающиеся 2 класса МОУ «Медведская оош»
Начать тест. Результат теста Верно: 3 Ошибки: 10 Отметка: 2 Время: 0 мин. 9 сек. ещё исправить.
Транксрипт:

Журавлёва Татьяна Николаевна МОУ гимназия 89 г. Тольятти

Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает.

Вспомни, как нужно вести себя в лесу.

Поставьте номер утверждения в нужный столбик таблицы. Поставьте номер утверждения в нужный столбик таблицы. верныеутверждениеневерные 1.Можно срывать цветы. 2.Нельзя ловить насекомых. 3.Нельзя уничтожать жаб, лягушек и змей. 4.Нельзя близко подходить к гнездам птиц. 5.Можно уносить из леса детенышей зверей. 6.В лесу можно шуметь и громко разговаривать. 7.Ходить по тропинкам, чтобы растения не погибли от вытаптывания. 8.Весной и в начале лета брать с собой собаку

хвойные широколиственные смешанные

Дуб – XL Сосна - LV Осина - XXXVI Берёза - XXIX Ольха - XXV Тополь - XLV Ель - XXX : 4 · 8 – 72 : 9 · 1

вещества в природе цепи питания растения - производители группы живых организмов

вещества в природе цепи питания группы живых организмов растения - производители растения - производители

1.Читаю сам 2.Читаем по кругу 3.Обсуждаем 4.Составляем план-схему

Рассказали Записали Вопрос на понимание

Живая природа состоит из ___________ веществ. Животные – это организмы - ______________ Растения – производители ________ звено в цепи питания. Животные, которые питаются растениями, называются _______________________ органических потребители. первое растительноядными.

Окончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что Лесовичку вы так пригодились.