Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Advertisements

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 11 КЛ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
Выполнила: ученица 11 класса «Б» Дворникова Евгения.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Домашнее задание: §5 до с. 60, задание на выбор (4) © Ковалькова Н.Н 1. Организационно – правовые формы предпринимательства. 2. Как открыть свое дело.
Обществознание, 11 класс. * Самостоятельная инициативная экономическая деятельность, направленная на получение прибыли.
Организация и регистрация предпринимательской фирмы Мотивы, побуждающие людей открыть свое дело. Внешняя и внутренняя среда создаваемой фирмы. Личностные.
Правовые основы предпринимательской деятельности Урок обществознания в 11 классе Учитель: Суслина С.Н.
Предпринимательство Нимерницкая И. А. ЦСТАиПО «Ясенево» 2013.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Обществознание 11 класс ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности. Экономическое развитие. Экономическая деятельность и условия её эффективности.
Предпринимательская идея. Бизнес-план Урок экономики Искандаров И.Р.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Правовые основы предпринимательской деятельности.
Планирование аудиторской проверки. Исходя из сложившейся российской практики аудиторской деятельности, аудиторская проверка состоит из трех основных этапов:
Транксрипт:

Задачи урока: 1. Как открыть свое дело; 2. Где взять деньги для развития бизнеса, т.е. каковы источники финансирования; 3. Как их рационально использовать; 4. Кто занимается организацией производства; 5. Какова сущность маркетинга и его принципы.

Памятка «Для начинающего предпринимателя». Этапы создания собственного дела. I этап. - 1) обоснование предпринимательских идей. Выявление: Интереса Мотивов Рыночный принцип: найти потребность и удовлетворить ее.

- 2) определение состава учредителей и выбор организационно - правовой формы: товарищество товарищество на вере акционерное общество ООО (общество с ограниченной ответственностью) Помни правила о составе и количестве учредителей! - 3) разработка наименования коммерческой организации (Ст. 54 ГК РФ) и проверка на неповторяемость.

I I этап. Оформление учредительных документов: - Устав или Учредительный договор (для товарищества) Свод норм и правил Соглашение о: Общие положения; Капитале; Цели; Распределении доходов; Средства предприятия; Обязанностях сторон. Органы управления; Контроль.

I I I этап. Необходимые документы о государственной регистрации; - Заявление (утвержденной формы); - Решение или протокол собрания; - Документы (подлинники или нотариально заверенные копии юридического лица); - Документ об оплате гос. пошлины.

Источники финансирования: Внутренние: Внешние: прибыль фирмы; банковский кредит; амортизация отчисления. средства финансовых учреждений помощь государства (налоговые льготы).

Менеджер – специалист по управлению производством. - директор, председатель – менеджер высшего звена - заместитель директора – менеджер среднего звена - начальник участка – менеджер низкого звена

Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия. Функции менеджмента В 1914 г. : В настоящее время: (Генри Файоль) 1) Планирование; 1) Организация; 2) Организация; 2) Планирование; 3) Командование; 3) Руководство; 4) Координация; 4) Контроль. 5) Контроль.

Маркетинг - 1) Это наука для сохранения равновесия между спросом и предложением. 2) Это деятельность, направленная для формирования и удовлетворения потребностей человека. Цель маркетинга: приспособить производство к требованиям рынка во имя удовлетворения потребностей и получения прибыли.

Формула маркетинга: « Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести». Принципы маркетинга: 1) Изучение рынка: - Какой товар производить; - Нужен ли он; сбор информации - Есть ли вообще на рынке; и принятие решений. - По какой цене продается; 2) Сегментация – разделения рынка на отдельные части: - Географическая; - Демографическая; - Поведенческая; - Психографическая. 3) Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта (принцип «четыре пи»).

Проверь себя, выполнив задания: 1.Верно ли суждение о менеджменте: А) Менеджмент – это координация усилий людей для достижения определенных целей. Б) Менеджмент предприятия – умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. а) верно только А; б) верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны. 2.Верно ли суждение? А) Циклический процесс, состоящий их конкретных видов управленческих работ, называется функциями управления. Б) Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том, что должно было сделано, как и когда. а) верно только А; б)верно только Б; в)верны оба суждения; г) оба суждения не верны.