Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гатеж Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы МАСТЕР-КЛАСС «Вас приглашает страна Местоимение» (мастер-класс с использованием активных.
Advertisements

Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна: Я заменяю имена!
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
Отрицательные местоимения 6-й класс Учитель: Медведева Л.В. ЗАТО пос. Солнечный МОУ СОШ 2.
П УТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД М ЕСТОИМЕНСК. Я О СЕБЕ ТАКОГО МНЕНИЯ: ОГРОМНА РОЛЬ МЕСТОИМЕНИЯ! Я ДЕЛУ ОТДАЮСЬ СПОЛНА, Я ЗАМЕНЯЮ ИМЕНА!
Разряды местоимений Местоимения Личные Я - мы, ты - вы, он, она, оно - они Возвратное Себя Вопросительные Кто? Что? Какой? Чей? Который? Сколько? Каков?
В ходе этого урока вы познакомитесь с основными признаками местоимения как части речи; узнаете, на какие разряды делятся слова этой части речи. План урока:
1 Местоимение как часть речи как часть речи Урок русского языка в 6 классе.
Тренажёр по теме «Разряды местоимений» Автор: Беляков Н.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ «Вертячинская СОШ»
Задачи урока: закрепить знания и умения распознавать местоимение среди других самостоятельных частей речи; акцентировать внимание на основных постоянных.
Повторение по теме «Местоимение». Цели урока: Повторить и обобщить полученные знания о местоимении Закрепить правописание орфограмм в местоимениях.
Хорошее Настроение Плохое Нейтральное Скучное Серьезное Печальное Спокойное Положительное Задумчивое Безэмоциональное Счастливое Доброе.
Друзья мои, я очень рада Приветствовать сегодня И для меня уже награда – Внимание ваших умных глаз Я знаю: каждый из вас гений, Но без труда талант не.
В 6 классе Цель: Изучить местоимение как часть речи Научиться правильно употреблять местоимения Научиться правильно употреблять местоимения.
Местоимения Часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их. Местоимения, изменяются по падежам. Есть местоимения,
Местоимение – часть речи. Местоимение – это С.Ч.Р. Указывает на предметы, признаки, количества НО!!! не называет их.
Местоимение. Местоимения отличаются от других самостоятельных частей речи тем, что они не называют предметы и признаки, а только указывают на них. Например.
Местоимения-прилагательные и местоимения –числительные в языке и речи.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Цель урока: Повторить и систематизировать полученные ранее знания о местоимении; дополнить полученные знания новыми. Выделить параметры, по которым местоимения.
Транксрипт:

Я о себе такого мнения: Огромна роль местоимения! Я делу отдаюсь сполна, Я заменяю имена!

Знать: грамматические признаки местоимений. Уметь: правильно определять морфологические признаки местоимений.

Неопределенные Возвратное Притяжательное Определительное Указательное Отрицательное Вопросительные Относительные Личные Неопределенные

-не чуять под собой ног, -держать себя в руках, -на тебе лица нет, -сам себе на уме

На чужой сторонушке рад своей воронушке. Не кричи о себе, пусть другие о тебе тихо скажут. Кто много знает, тот плохо спит. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Не учи плясать, я и сам скоморох! К чему рук не приложит, все кипит. У него дело как гусли идет. Что упало, то пропало.

«Сам себе режиссер» «Пока все дома» «Жди меня» «Вы очевидец» «Самый умный» «Эти забавные животные» «Мы» «Кто хочет стать миллионером» «Наш сад» «Своя игра» «Кино, которое было»

Злая колдунья.

И.Шевандронова «В сельской библиотеке»

Ф.Решетниковы Ф.Решетников «Опять двойка»

И.Раздрогин «Сельская учительница»