Школяр твердил как истину едину «Магнит не действует на медную пластину» Он говорил так в шутку иль всерьёз? Кто может мне ответить на вопрос И объяснить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дугообразный магнит Полосовой магнит NS SN N – северный полюс магнита S – южный полюс магнита.
Advertisements

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.. Магнит это тело которое способно притягивать к себе металлы и обладающее собственным магнитным полем.
Книги, которые я рекомендую прочитать! Автор: Бычков Николай, ученик 6 а класса МБОУ СОШ 9 с.Вольного, РА.
МОУ СОШ 1 г. Пущино Библиотечный урок разработан зав.библиотекой И.Н.Дёминой.
Авторы: ученики 10 класса ….
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. МБОУ «СОШ 99» г. Казани Учитель физики и информатики Лаврентьева Е.М.
"Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью" Учитель русского языка и литературы Радченко Ю.В.
«Права ребенка» Конвенция о правах ребенка Принята 20 ноября 1989 года ООН (Организацией Объединенных Наций)
Задачи на логику. Лягушки и бокалы Что вы думаете вот об этом? Расставив на столе 64 бокала в виде квадрата, Профессор положил на них восемь маленьких.
КУРИТЬ ИЛИ НЕ КУРИТЬ ?. Ты думаешь, это круто? СТАЖ КУРЕНИЯ 10 ЛЕТ.
Ольчикова Людмила Михайловна МБОУ «Верхне Кубинская сош»
Что изучает синтаксис? Что такое словосочетание? Какие виды словосочетаний вы знаете? Приведите примеры. Назовите типы связи. Объясните, приведите примеры.
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Мне о России надо говорить …...
МБОУ СОШ 61 п.Персиановского Октябрьского района Ростовской области Урок-суд над Печориным (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени») 9 класс Автор:
Один спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как это объяснить?
Россия при Петре Великом. Явился Петр… Он сквозь бурю и волны устремился к своей цели, Достиг – и все переменилось!.. Сильною рукою дано новое движение.
Является ли равенство верным: 3 · ( х + 7) = 3 х + 21? Если неверно, объясните, в чем ошибка.
Авторы : Фирюлина Н. В. и ученики 2 класса Рудовского филиала МБОУ Пичаевской СОШ.
Коллективное творчество 9 «И». Провести социологический опрос, выяснить, много ли ребят позитивно относятся к списыванию Предложить свои способы решения.
Транксрипт:

Школяр твердил как истину едину «Магнит не действует на медную пластину» Он говорил так в шутку иль всерьёз? Кто может мне ответить на вопрос И объяснить ученику тому, Он всё же прав иль нет и почему?

В книге «15 летний капитан» Жуля Верна есть такие строки : «… По палубе скользнула какая – то тень. Это был Негоро. Подкравшись к компасу, судовой кок подложил под нактоуз ( деревянный шкаф, на верхнем основании которого установлен компас) какой – то тяжёлый предмет, который он держал в руке. Несколько секунд он смотрел …, а затем бесшумно исчез Если бы Дик Сэнд, сменивший поутру Тома, заметил предмет, положенный Негоро под нактоуз, он поспешил бы убрать его Это был железный брусок.» Кто читал роман, тот помнит, что корабль попал вместо Америки в Африку. Как вы думаете: могло ли случиться такое под влиянием железного бруска или это фантазия автора ?

Размагнитить небольшой магнит – дело нехитрое. А вот как размагнитить боевой корабль? Эту задачу решали во время второй мировой войны, защищая от магнитных мин. Какие есть у вас предложения?